Получение кредитной карты

17.02.2020 22:47
3391
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил я в кои-то веки оформить себе кредитную карту. Ну а что, удобно. Дебетовой картой в магазинах не светишь, на импульсивные покупки будет хватать до зарплаты. Спросил у коллег совета, чью бы кредитную карту оформить. «Тинькофф банк конечно же» © Но, подумал я, ведь моя единственная дебетовая карта, на которую и заработная плата приходит, и приходы расходы по которой ведутся, она же в Сбербанке. Сколько лет Сбербанком пользуюсь, дай попробую. Да и опять-таки, ведь Сбербанк владеет всей информацией по моим доходам. Как говорил Герман Оскарович - big data, нейросети и всё такое. Кому как не ему определить адекватный кредитный лимит по карте. Ооооо, да они в личном кабинете уже и сами мне кредитный лимит предлагают. Наверное всё же big data работает. Странно только, что про мой доход спрашивают. Уважаемые я же в Сбербанк@Онлайн. Вы же про меня знаете больше чем бухгалтер начисляющий мне зарплату. «Отправить заявку». «Кредитная карта не одобрена». Эмммм… Ну может, что-то не так. Попробуем лимит понизить… [b]… five minutes later … [Не ну кредитный лимит в 3 раза ниже чем з/п одобрят то наверняка… «Кредитная карта не одобрена» ©   - Алло, пытаюсь тут кредитную карту оформить, но мне всё время отказ приходит. - Мы рассматриваем каждую заявку индивидуально и система принимает решение по многим факторам, таким как состав семьи, кредитная история, доходы… Но сказать больше не имеем возможности, да.   Ну и тут всё стало ясно. Никакой big data, нейросетями и не пахнет. Индивидуального рассмотрения заявок нет. Чистая кредитная история без кредитов для Сбербанка значит больше чем всё остальное. Видимо придётся к Олегу Юрьевичу всё же обращаться. Хоть у него нет big data, нейросетей и прочего.   Оценочку 2 поставлю всё же за вежливый call-центр, и попытку предотвращения трат денег на импульсивные покупки. В остальном всё тот же Сбербанк Совок Эдишн, несмотря на громкие слова.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-21T14:57:23+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-28T12:07:45+03:00
Добрый день! Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, это факт. Но дайте нашим алгоритмам еще один шанс, попробуйте оформить через 60 дней. Возможно, все получится 😊 С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 126
отзыва
12 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025