Онлайн карта

27.02.2020 10:21
2090
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня вдруг стал лимит по карте не 200 000 расходный, а 40 000. Соответственно пользоваться я не могу т.к. он. Закончился. На мой вопрос почему так меня уверяли что такой и должен быть. Но тут Я вдруг увидел, что пропала индефикация которую Я проходил вот лимит и снизился. Сотрудники почты банка об этом дале и не знали, что такое есть и уверяли что 40000 и всё. Когда Я им выслал скрин старый что был 200 000 и сказал, что пропала индефикация они создали заявку и сказали ждать два дня!!! Заново пройти не могу индефикацию на сайте. Теперь человек два дня должен ждать м не понятно сколько ещё быть без денег, такой простой вопрос, а они не то что решить не могут быстро, так ещё и не знали что лимит может быть больше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-05T17:38:00+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 13.03.2020 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-02T16:26:35+03:00
Уважаемый DmitryKH! В "Почта Банке" Вы являетесь идентифицированным Клиентом. Лимиты и тарифы к Вашим открытым продуктам Банка применяются соответствующим образом. По "Онлайн карте" с 26.12.2019 г. изменился лимит по переводам электронных денежных средств в пользу физических и юридических лиц: 15 тыс. руб. на расходную операцию, 40 тыс. руб. на расходные операции в месяц. Лимит для совершения расходных операций (в т.ч. операций по получению наличных денежных средств) в течение календарного месяца по Вашей карте составляет: 40 тыс. руб. Рекомендуем Вам апгрейдить (перевыпустить) Вашу карту в "Почта Банк Онлайн" до версии "Онлайн карта 2.0", тем самым сняв ограничения на переводы как в пользу юридических лиц, так и в пользу физических лиц. Справочно, лимит на разовую операцию по "Онлайн карте 2.0" - 600 тыс. руб., лимит на операции получения наличных денежных средств со Счета - 50 тыс. руб. в месяц. Также обращаем Ваше внимание, согласно "Правилам предоставления и обслуживания предоплаченных виртуальных карт", Банк вправе устанавливать по Договору технические и иные ограничения (включая ограничения в отношении сумм, видов операций, получателей денежных средств). Данные ограничения могут быть установлены Банком с целью соблюдения требований законодательства, обеспечения безопасности, и Клиент соглашается с такими ограничениями. При Вашем обращении в Банк, сотрудник действовал согласно установленному регламенту, передал запрос на уточнение подробной информации по Вашей ситуации в смежное подразделение. Стандартный срок ожидания ответа в данном случае составляет 2 рабочих дня. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025