Обман пожилых людей

29.02.2020 11:22
3068
18
Оценка
1
Отзыв проверен
24.02.2020 моя мама обратилась в отделение в котором получает пенсию и держит деньги на вкладе. Срок вклада закончился и она пришла его продлить. Сотрудник банка И-а Ю.С. под видом вклада,воспользовавшись доверием и юридической неграмотностью, ввела в заблуждение и внедрила моей маме договор Индивидуального Страхования Жизни. Она не сказала ей,что это не вклад,что деньги не застрахованы государством и доход не гарантирован. Также она убеждала маму,что она может забрать всю сумму в любой момент. 27.02.2020 при посещении в моём присутствии И-а Ю.А. продолжала утверждать,что это вклад и деньги застрахованы(есть аудиозапись). Т.е. она намеренно ввела в заблуждение 77- летнего пенсионера,инвалида 2-ой группы. Деньги у мамы забрали на 3 года и вернуть на данный момент,согласно договору всю сумму невозможно. Это единственные деньги,которые любой пожилой человек хранит на крайний случай.  Я считаю,что такое отношение Почта Банка к пожилым клиентам недопустимо. Требую возврата всей суммы и увольнения сотрудника,допустившего обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T16:33:15+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 20.04.2020 оценка зачтена с учётом комментариев автора.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-20T09:31:23+03:00
Уважаемый v*******@yandex.ru! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и хотим сообщить, что 24 января Клиент обратился в офис Банка по вопросу размещения денежных средств. Сотрудник Банка сообщил о всех возможных вариантах размещения и о всех условиях данных программ. Клиентом было принято решение остановить свой выбор на Инвестиционном страховании жизни. При оформлении договора Банк являлся посредником между Клиентом и ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ". Просим Вас обратить внимание, что инвестиционное страхование жизни - один из видов доходных продуктов, который позволяет вложить денежные средства и получить доход выше, чем по вкладу. В отличие от вклада, где Клиент получает фиксированный доход (процент от суммы своих вложений) за определенный срок, при вложении денежных средств в программу инвестиционного страхования жизни размер дохода Клиента может быть неограничен. Также сообщаем, что по окончанию срока действия договора страховая компания гарантирует возврат денежных средств, вложенных Клиентом в данный продукт, а также выплаты инвестиционного дохода в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что по договору был предусмотрен "период охлаждения" в течение 14 дней. Во время действия данного периода Клиент может расторгнуть договор без потерь. После окончания периода охлаждения, Клиент расторгает договор по выкупной сумме. Выкупная сумма рассчитывается при оформлении программы инвестиционного страхования жизни и указывается в договоре. Таким образом, если Клиент принял решение расторгнуть договор рекомендуем обратиться в офис Банка или офис ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ" с соответствующим заявлением. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Вашим отзывом была осуществлена внутренняя проверка действий сотрудника. Проверка показала, что сотрудник действовал в рамках установленных нормативных документов. Надеемся, что помогли разобраться в сложившийся ситуации. С уважением к Вам, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025