Просрочка платежа

05.03.2020 10:55
2659
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть карта "десятка" платеж по которой был 29.02.2020. Деньги были внесены вечером 28 числа. На следующий день деньги на карту не поступили, и я написал в чат в приложении, где мне ответили, что деньги поступят в течении дня, и просрочку не будет. В течении дня, когда я зашёл в приложение посмотреть пришли или нет деньги, обнаружил, что в 00:00 29 числа, то есть в самом начале суток с меня списали неустойку за просрочку платежа.  После этого я позвонил в банк для того, чтобы уточнить, почему просрочка появляется в начале суток а не по их истечению, и ничего внятного не услышал. Потом через некоторое время деньги пришли и были списаны. Главный вопрос, почему просрочка появляется в начале платежного дня, а не по его истечению, что логично. Вот так и портят кредитную историю.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-03-05T17:45:41+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что в случае внесения средств через банкомат Банка после 21:00 по мск времени, средства зачисляются на счет только следующим днем. 29.02.2020 средства были зачислены на счет карты «Десятка» и платеж за февраль был погашен своевременно. Неустойка, погашенная 29.02.2020, была начислена за несвоевременную оплату январского платежа – Вы внесли платеж только 01.02.2020 вместо оплаты до 31.01.2020. Надеюсь, мои пояснения были полезны и в дальнейшем таких ситуаций не произойдет. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025