Клиент с 2011 года. Оформлял потребительский кредит в банке Санкт-Петербурга в начале месяца, офис на Никольской 11. Менеджер Ирина Ф.

Изначально подал заявку на сайте банка, но ни через день, ни через 2, ответа не было, тогда я позвонил на горячую линию, поскольку сроки поджимали, в связи со всей этой нестабильной ситуацией с долларом надо было делать покупки в новую квартиру, пока цены на бытовую технику не взлетели. Передо мной извинились и сказали, что перезвонят. Уже через 30 минут мне позвонил сотрудник банка, тоже извинился!! и мы договорились, когда я подойду для оформления кредита. Заявку мне предварительно одобрили.

Войдя в мою ситуацию, и, видимо, желая загладить вину, что изначально моя заявка была проигнорирована, меня приняли в этот же день без очереди. Документы частично уже были готовы, потому я провёл в банке всего около 25 минут, и это учитывая, что мне потребовалась консультация касательно страхования. Потому что, если страхуешься, % ставка намного меньше, а я к страхованию отношусь положительно, сам в прошлом работал в страховой компании.

Оформили быстро, развёрнуто ответили на все вопросы, Ирина - удивительно тактичный, грамотный специалист. Я доволен обслуживаниям, благодарю!