Когда-то любимый банк разочаровывает все больше и больше

29.03.2020 15:11
4066
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Раньше был мой любимый банк. Но в последнее время претензии к банку копятся и это начинает сильно раздражать до такой степени, что появляются мысли полностью уйти от обслуживания этим банком. Из последних претензий. 1. Осенью узнаю, что у меня списана небольшая сумма со счета в пользу приставов. Ситуация с приставами была спорная, но я понимаю, что банк обязан был это сделать.  Возмутило меня, что банк никак не уведомил меня об этом списании (при подключенном SMS и push уведомлениях) со счета куда я закидывал деньги для внесения очередного платежа по кредиту, а так как сумма была совсем небольшая, заметил я это списание спустя продолжительное время, когда у меня не хватило денег на погашение очередного платежа по кредиту. 2. У меня был кредит, который я в течение длительного времени погашал, меня все устраивало и в целом все было без претензий с банку. Но решил я переоформить кредит, чтобы немного снизить сумму платежей. После удачного переоформления, вношу я как обычно на расчетный счет деньги и в день списания приходит мне смс о просроченной задолженности. Оказалось теперь я должен вносить деньги на какой-то отдельный счет (не кредитный, просто другой расчетный счет). Старый расчетный счет банк перестал чем-то устраивать. А поскольку банк резко разучился самостоятельно списывать деньги с моих счетов (чем раньше успешно занимался), теперь я должен делать это в ручном режиме. И естественно мне начислили штраф за просрочку платежа (которого как все понимают по факту не было  Оба случая меня сильно раздражают в первую очередь из-за того, что я часто и надолго уезжаю за границу и, если бы я хотя бы в одном из случаев был бы не в России, то не смог бы оперативно решить вопрос с доначислением денег за кредит. Что ж можно, конечно, до бесконечности не обращать внимания на такие вещи, но, при обилии предложений от других банков о предоставлении их услуг по разным продуктам, все чаще возникают мысли уйти из Райффайзен куда-то в другое место
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-09T22:05:54+03:00
Уточните, пожалуйста, при переоформлении кредита вы консультировались с сотрудниками по условиям и способам оплаты: Если да — опишите подробнее консультацию, когда и где она проходила...
vanba80
2020-04-11T16:04:12+03:00
На самом деле я уже плохо помню сам момент переоформления кредита. Пришло предложение от банка онлайн, которым я воспользовался. Оказалось, что оформили кредит на сумму и срок существенно отличающиеся от тех, что я запрашивал. Поехал в местное отделение банка для того, чтобы уточнить возможно ли сделать так, чтобы кредит выдали именно на необходимую МНЕ сумму и срок, а не то, что хочется банку. На месте сотрудник выслушал меня, забил мои данные вручную снова и мне одобрили то, что я хотел. Особых консультаций как таковых не было. Сотрудник просто ответил на несколько моих вопросов и завел мои данные в систему
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-30T17:54:24+03:00
Уважаемый клиент! Сожалеем, что обслуживание в банке не смогло удовлетворить Ваши ожидания, но позвольте предоставить комментарии относительно Ваших вопросов. Банк, как кредитная организация, не обязана информировать клиентов о поступающих постановлениях, это обязанность судебных приставов. При оформлении нового кредита либо перекредитовании в Р-Онлайн Вам открывается новый текущий счет для погашения. Вы можете погашать кредит с нового счета либо оформить перепривязку кредита к другому удобному для Вас счету. Также Вы можете оформить постоянное поручение, по которому средства будут каждый месяц переводиться с одного счета на другой, т.к. автоматических настроек на подобную операцию в банке не предусмотрено С уважением, Алена Романцова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021