Уменьшение кредитного лимита

19.04.2020 18:47
2610
Оценка
1
Отзыв проверен
17 апреля зайдя в МП увидел, что вместо кредитного лимита в 50000 у меня напротив карты стоит 0. Решил выяснить почему так случилось, очень долго писал в чат банка, но ответа так и не добился. Пришлось звонить на ГЛ, где после 20 минутного ожидания сорвался звонок, при этом каждый раз ОТП банку надо сообщать все свои данные вплоть до анализов. Зачем каждому сотруднику это знать? На ГЛ сотрудник сообщил мне, что банк в одностороннем порядке 5 апреля мне снизил КЛ до 0, и даже отправил СМС сообщение. Последнее смс сообщение от банка было 1 апреля, сотрудник пояснить почему так произошло не смог. Далее самое интересное, на мой вопрос почему банк сразу не закрыл мне карту и счет, так как мне КК с 0 балансом не нужна и нагрузка в НБКИ тоже. Сотрудник пояснил, что счет можно закрыть в отделении банка. А вот как во время самоизоляции мне получить пропуск, затруднился ответить. Также не смог предложить курьера, который бы забрал мое заявление или принять электронно. Но составил обращение, которое банк будет рассматривать целых 30 дней. Всем будущим и настоящим клиентам, подумайте несколько раз, нужен Вам такой банк или стоит обойти его стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-03T14:24:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-04-20T12:33:28+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк» и Тарифами KR_KR_AF_MU_4_1, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.otpbank.ru. В соответствии с Правилами Банк вправе приостановить возможность совершения расходных операций по карте без пояснения причин. Карта заблокирована по инициативе Банка совершение расходных операций, в том числе за счет кредитных средств, невозможно. Задолженность по карте отсутствует. При появлении возможности рекомендуем обратиться в офис Банка и заполнить заявление на расторжение договора. Согласно пункту 10 Правил, расторжение возможно только при предоставлении письменного заявления установленной формы. Дополнительно отмечу, при обращении в Справочно-информационный центр Банка оператор задает Клиенту ряд вопросов, чтобы провести идентификацию. В том случае, если по какой-либо причине звонок прервался, и Клиент перезвонит вновь, оператор обязан провести повторную идентификацию Клиента. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,19
средняя оценка
17%
решено проблем
592
отзывов
584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021