19 апреля прошло списание за "Альфа-чек" в размере 99 рублей вместо обычных 59-ти. Выяснилось, что в одностороннем порядке Альфа-банк произвел повышение тарифа в части оплаты услуги "Альфа-чек" с 59 до 99 рублей и не оповестил об этом (ни заблаговременно, ни по факту) каким-либо образом (СМС, мобильное приложение, электронная почта).

Специалист в онлайн-чате проинформировал меня, что изменения тарифа произошли 13 апреля 2020 года.
На мой дополнительный вопрос о том каким способом меня информировали об изменении данного тарифа дословно последовал следующий ответ: "Смс не является  обязательным информированием. Уточню, что по пункту ДКБО 2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо, обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы."
Ребята, вы в своем уме? Каждый день отслеживать условия договора и тарифов?

Вывода я для себя сделал два:
1) Раз мне нужно каждый день заходить на сайт и отслеживать изменения тарифа, то зачем мне СМС-информирование, т.е. услуга "Альфа-чек" (я могу вместо каждодневного мониторинга тарифа заходить и смотреть состояние счета на карте, дублируя по факту функционал автоматического оповещения об операциях)
2) Спасибо, что не повысили с 59 до например 1000 рублей за СМС-оповещение (Альфа-Чек) в одностороннем порядке.

Надеюсь на понимание и на адекватную ответную реакцию по данному факту со стороны представителей банка.