Был кредит в банке на имя отца, кредит полностью погашен, постоянно приходят смс об оплате кредита с карты.

Папа обратился в контактный ценр, там сказали, что кредит погашен и смс направляет банк, что они ничем помочь не могут. А разве контактный центр ОТП банка не относится к банку? В чем сложность отключить рассылку, чтобы человек зря не нервничал, что спишут сумму.

Установили приложение ОТП банка с целью проверить кредит снова. В приложение не зайти, пишет, что не клиент банка. Написали в чат приложения, а там нам шлют какой то код, для проверки, на какой номер шлют специалист не удосужился ответить на вопрос, просто написала, что код направлен повторно. Но никакой код не пришел на номер Билайн *****2905, на который приходит смс об оплате кредита, только написала снова позвонить в КЦ, так как нет технической возможности проверить.

А МОЖЕТ Я НОМЕРА СМЕНИЛА БЫ, ПОЛУЧАЕТСЯ БЕЗ КАКОГО ТО КОДА НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРИТ? Никакого желания проверить информацию и отключить нет, УЖАСНЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА!