Клиентом данного банка я являюсь уже 11 лет! И все эти 11 лет разочаровываюсь в обслуживании и клиентоориентированности! По сравнению с другими банками АТБ находится на низшей стадии развития в плане электронного обслуживания и безопасности!

Мобильное приложение «сырое» и неудобное. Оплатить кредит дистанционно — это за гранью фантастики! Каждый год после новогодних выходных у меня возникают трудности с оплатой кредита через терминал! Банкоматы постоянно не работают, и их в нашем городе всего три! Через кассу снять деньги экстренно — тоже проблема! Дозвониться на горячую линию банка практически невозможно.

Обратилась однажды непосредственно к сотрудникам банка, за помощью и разъяснением проблемной ситуации — хамское отношение не заставило себя ждать!

Жду с нетерпением, окончания кредитных обязательств и больше никогда не обращусь в данную финансовую организацию!