Я давно знакома с банком по зарплатному проекту. Столкнулась с такой ситуацией, решение которой видела только в оформлении кредита. Так как с банком знакома давно, решила здесь оформить кредит. Первым делом "полезла" на сайт, ознакомилась там со всеми кредитными предложениями, выбрала оптимальный для меня кредит, сразу оформила. Очень удобно, что не нужно ехать в банк для оформления. 

Через некоторое время мне позвонил сотрудник банка и назначил встречу для подписания документов. Территориально мне ближе офис на Солдаткой, поэтому приехала сюда. Очереди не было, относительно рядом со мной сидел молодой человек, тоже что-то оформлял. 

Пришло время подписывать… и тут я поняла, что не взяла с собой очки, а зрение у меня плохое. Я пожаловалась сотруднице банка на то, что плохо вижу и текст не совсем для меня понятный. Сперва она замешкалась, но потом пригласила меня в закрытое помещение, где вместе со мной прошлась по всем пунктам в документах. Она прочитала вслух все, что там написано, показывая, где именно читает. Я конечно при фокусировке пыталась рассмотреть). При подписании, она деликатно показывала строки, где нужна моя подпись.
Знала, что банк хороший и сотрудники у него замечательные.