Банк который любит загонять в долги

20.05.2020 17:52
2047
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В почта банк выплачиваю рассрочку на товар,почти выплатил,осталось 4 месяца.Просрочек НИКОГДА не было,всегда платил вовремя! Вчера (19.05.20) приходит смс от банка о том что у меня просрочен платеж и указан тел для связи 88005501755. позвонил-там мне сказали,что никакой информации предоставить не могут так как мой долг передан какой то сторонней кампании (На каком основании??? при заключении договоров с этим банком учитывайте,что Ваши данные могут передать третьим лицам без Вашего ведома) дали тел.этой конторы-звоню туда задаю вопрос-откуда у меня просрочка-оператор отвечает,что меня нет в их базе..(то есть быстро в чем то разобраться не получится! Ок! с утра еду в отделение банка,начинаем разбираться,как оказалось после того как я внес платеж 07.04 (чеки на руках)деньги списали судебные приставы (долгов перед ними НЕТ) видимо был какой то сбой так как с 08.04 по 16.04 деньги списывались и возвращались 8 (ВОСЕМЬ) раз. В итоге деньги были списаны частями 16.04 и 18.04. Естественно с просрочкой и выписанным штрафом 500 руб.У меня вопрос,почему банк не информировал меня об аресте карты? ВСЕ нормальные банки так делают. Почему банк вдруг "замолчал"? хотя до этого каждый месяц за неделю до платежа приходили ежедневные смс с напоминанием и звонки робота,а тут тишина. Я понимаю,что сейчас Вы будете говорить,что Вы обязаны переводить деньги приставам,но Вы могли оповестить меня! Вы очень "тактично" выждали полтора месяца и изволили сообщить о задолженности. Прошу объяснить поведение банка,так же требую аннулировать штраф. Завтра напишу претензию в отделении банка,так же буду писать жалобу в ЦБ,так как эта просрочка может повлиять на рассмотрение моей заявки на ипотеку в других банках(заявка отправлена) и если будет отказ по вине почта банка то буду писать заявление в прокуратуру. Объяснять мне,что виновен пристав не надо,на него тоже буду писать заявление в прокуратуру( если кто то знает как еще бороться с приставами прошу написать в комментариях)
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-26T17:04:07+03:00
Уважаемый Faber34rus! Сообщаем, что Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. В Банке не предусмотрено информирование Клиентов об установлении взыскания на его счета. Рады сообщить, что в рамках обращения №2046813 по Вашему Кредитному Договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену начисления комиссии за услугу "Кредитное информирование" , а также отмену просроченной задолженности. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки. ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025