Если вы ищете проблемы, то они в сбере

23.05.2020 21:39
3634
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с открытия расчетного счета. 1. Меньше чем через сутки после подачи заявления в налоговую получил звонок из сбера "открывайте у нас рс". Я понимаю налоговиков, было бы странно если бы они не давали информацию, но как может уважающая себя компания бессовестно пользоваться такими данными? Да, [b]сбер звонит до решения налоговиков о регистрации юл[/b]. 2. С чем связываюсь знал не особо, и согласился. Прислали мне реквизиты моего будущего счета, на которые я сразу же заключил договор, и пошел улаживать формальности по счету в офис, договор есть - жду аванс. И не дождался я его т.к. [b]прислали мне бред, а не реквизиты[/b]. Так меня подставил сбер первый раз. 3. Сотрудница в отделении с улыбкой во все лицо меня встретила и подобно танку поперла меня укатывать в тему фитч от сбера "зарплатный проект" и прочее. Мои аргументы в формате: мне ни чего кроме РС не надо слышать не собиралась, жгла мое время до последнего.  [b]Разошлись мы не ранее чем за минуту до того момента, когда я высказал бы ей все что о ней думаю[/b]. Попутно эта дама сгенерила мне бредовый логин не спросив меня и на мое замечание, что мне удобнее пользоваться своим заявила, что уже ни чего не изменить. Браво! [b]Мне еще и комфорта в доступе к интернет-банку подкинули[/b]! 3. Количество комиссий и списаний не посчитать, благо, они копеечные, если бы по каждой разбираться за что я бы только этим и занимался. На ведение своих дел времени бы не осталось. Это крайне дорогой банк, [b]тарифы анонсируемые публично ни коим образом не соответствует действительности[/b].  4. Пришло время закрывать РС. Начнем с анкеты, которую предлагается заполнить... 2 листа непонятного шаблона к заполнению, помощи клиенту, который собирается уходить, естественно ни какой ждать не придется. Я не уверен, что много людей кто самостоятельно его заполнит с первого раза. После пары часов боя с этой бумажкой и отписками в поддержке, мне все же было предложено обычным письмом в свободной форме уведомить банк о разрыве договора и реквизитах куда перевести остатки средств. Счет заблокировали, скоро неделя как он просто есть.. Я не понимаю, чего ради они тянут время? Лишнюю неделю мне не отдавать 5т.р? Дотянуть до даты списания какой-нибудь комиссии? [b]Можно ли уважать организацию, ведущую себя столь мелочно[/b]? ИТОГО. Сбербанк не клиентоориентированн. Рекомендовать его могу только тем, кто любит презрительное к себе отношение и любит решать проблемы, которых быть в природе не должно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-06T18:19:32+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
lexdlx
2020-09-16T14:55:41+03:00
Комментировать особо нечего. Счет закрыли и слава богу. Относительно свинской позиции банка разговоров и не ждал особо. Все логично и объяснений не требует. - налоговую ни когда не интересовала конфиденциальность персональных данных, да и кто их накажет? РКН? - топ-менеджеры сбера считают, что использование данных полученных сомнительным путем приемлемо. Имидж? что это? зачем? - выдача неверных реквизитов... тестирование программных продуктов стоит денег и времени.. И так пойдет - проблемы клиентов. - сотрудница, с которой мы работали. Я понимаю, что она не при чем и попросту работает по скрипту, чудила-статист сказал продавать - ей в текст дописали предложи и деваться ей некуда, обязана. Обращаюсь к тем самым продажникам-статистам, учитывайте клиентоориентированность. Я уже пошел по пути минимизации отношений со сбером и планирую в ближайшие пару лет отказаться полностью от услуг данной организации. Если ваша цель толкать на это людей, вы движетесь в верном направлении, до того у меня и мыслей не было. - кучи всевозможных комиссий.. копейки, но постоянно. Вы уверены, что эти копейки стоят доверия? Я открыто в глаза называю лохами ваших клиентов и ни одного реабилитирующего аргумента ни от одного не услышал. Максимум "А у других лучше что-ли?". - и вопрос с закрытием РС. Вы все еще пихаете под заполнение свои внутренние бланки клиентам? Молодцы! Что-то поменялось в сбербанке? Нет и меняться не будет, а нужно ли оно тому, кто считает себя монополистом? Единственное, что может изменить ситуацию это массовый отказ от услуг этой организации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-29T11:28:58+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что коллеги связались с вами и предоставили пояснения по вашим вопросам. Приношу извинение за качество предоставленного сервиса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 956
отзыва
9 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ

Оценка 5

Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших... Читать полностью

25.06.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024

Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере

Оценка 5

Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к... Читать полностью

17.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024