#невсёсразу

28.05.2020 22:07
3965
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всё началось с того что я узнал о новой кэшбэк карте с кэшбэком в рублях. Решил попробовать, а заодно и мобильное приложение протестить. Я установил мобильное приложение. На главном экране которой красовалось изображение новой кэшбэк карты и кнопка "Заказать карту". Я заполнил заявку, будучи уверен что заказываю именно эту карту. Но об этом позже. В общем в течении суток мне активно приходили смски, о ходе выпуске карты и об обещании звонка для уточнения времени и адреса доставки. За сутки так никто и не позвонил. На след день мне позвонил курьер и предложил встретиться через 15 минут! Я естественно не согласился, т.к. был на работе. В обшем договорились через час примерно. Когда я буду дома на обеде. Приходит курьер, но без перчаток и даже без маски! В период пандемии! Далее я пригласил его пройти чтобы было удобнее заполнить документы. И какого же было мое удивление когда я заметил, что от курьера дурно пахнет, именно так, было ощущение будто он с бодуна вышел на работу. Далее сюрприз, мне вручают карту #всёсразу с кэшбэком в баллах, а не карту с кэшбэком в рублях. Зачем было вводить в заблуждение этой картинкой на главном экране приложения, мне не понятно. И да, отнеситесь по серьезнее к подбору своих курьеров, всё таки они лицо банка. Но всё таки в приложении после активации карты, заказал нужную мне карту, но выбрал забрать его в отделии, дабы не встретиться с тем же курьером снова.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-05T15:54:16+03:00
Уважаемый клиент! Мы проверили оставленную Вами заявку на карту. В банк поступила заявка на карту с программой лояльности ВсёСразу. К сожалению, мы не имеем возможности проверить порядок Ваших действий в мобильном приложении, но мы передали информацию коллегам, чтобы они проверили повторно корректность работы Р-Онлайн при заказе карты. Ваша новая заявка на карту MasterCard Cashback была обработана, и карта доставлена в отделение банка по адресу: г. Тула, ул. Фридриха Энгельса, д.6. Относительно взаимодействия с курьером приносим Вам искренние извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. Соответствующая информация передана руководству курьерской службы. Разрешите Вас заверить, с курьером будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению предупредительных мер во время пандемии и личной опрятности. С уважением, Михаил Егоров Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
b*******@gmail.com
2020-06-16T22:14:54+03:00
Спасибо и вам за оперативный отклик на оставленный отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,71
средняя оценка
1%
решено проблем
312
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024