Техническая поддержка НЕ работает от слова вообще

01.06.2020 11:27
3095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуемся онлайн экварингом данного банка, возникла ситуация возврата денег по ранее оплаченному заказу, платформа сбербанка на себя берет функцию передачи в ОФД реквизитов чека для печати в чеке информации, сбербанк не правильно формирует чек возврата денежных средств при авансовом платеже.  При совершении продажи по [b]предоплате [/b]в чеке есть два реквизита у которых есть следующие значения (жирный черный подчеркнутый шрифт): Ставка НДС = [b][u]Расчетная 20/120[/u][/b] Способ расчета = [b][u]ПРЕДОПЛАТА 100% [/u][/b]данные значения через API сбербанка передать возможно и тут все хорошо (мы передаем эти значения). Проблема возникает, когда по такому чеку нужно осуществить операцию[b][u] возврата[/u][/b] денежных средств, в сбербанке просто берут ЭТИ ЖЕ значения для чека на возврат, что является нарушением кассовой дисциплины, в чеке на возврат данные реквизиты должны иметь (по закону) следующие значения: Ставка НДС = [b][u]20% [/u][/b]Способ расчета = [b][u]ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ [/u][/b]Две недели просили техническую поддержку банка сообщить как нам исправить данную ошибку в чеке на возврат ИЛИ передать в данные реквизиты нужны значения через API, нас отсылают к методу Refund из API в котором НЕТ параметров для передачи значений для реквизитов чека на возврат: Ставка НДС и Способ расчета.  Номер тикета (обращения в техническую поддержку) в банке [b]1432700[/b] техническая служба банка НИЧЕГО не сделала она просто ЗАКРЫВАЕТ данные тикиты и ВСЕ, таким образов у технической службы есть полномочия НЕ решать проблемы, а тупо закрывать тикиты и все, полнейшее  Банк нарушает закон о кассе, и ни как не хочет исправлять ошибку в чеке на возврат денежных средств, который был сделан на основе чека на АВАНСОВЫЙ платеж. Все письма с четкими картинками и информацией я присылал, ответ один: Ваше обращение закрыто. Номер Вашего обращения: [b]#1432700[/b] [b]Теперь обратиться в поддержку можно быстрее и удобнее![/b][b] [b]Просто зайдите в свой личный кабинет по интернет-эквайрингу и выберите раздел «Поддержка» >>> «Создать обращение».[/b] [b]Ответ на заданный вопрос Вы увидите также в разделе «Поддержка»[/b][/b] Очень мило что в банке появились такие красивые и удобные сервисы, только они не решают реальных вопросов,  за дизайн 5, за поддержку 1 (кол)
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-29T19:12:10+03:00
Добрый день! По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022