Добрый день.  Хотела погасить досрочно автокредит по договору 1625324, перечислила предложенную в мобильном приложении сумму. Но как оказалось она недостаточна для полного погашения. Мне нужно ещё доплатить проценты за дополнительный месяц и ждать зачисления ещё один месяц. Я очень расстроена! Рассчитывала вернуть часть суммы за страхование жизни, сейчас в этом я уже не уверена. Операторы по горячей линии внятно, доступно не дают информацию.

В нашем городе нет обслуживающего банка, в ближайшем закрыли терминал, через которую я вносила платежи. Мне пришлось ехать за 250 км оформить карту в Росбанке. Сейчас чтобы внести недостающую сумму мне снова надо ехать туда в офис, хотя у меня есть возможность попросить родственников внести за меня в банк эти деньги. Создали столько преград, чтобы люди не могли досрочно погасить и наживаться на огромных комиссиях. Одни минусы, плюсов никаких.

В связи с пандемией, осталась без работы, но все же я не оформила "кредитные каникулы",  за все время ни разу не просрочила платежи, чтобы не оказаться в списке должников из своих последних сбережений погасила кредит. И тут меня обманули. Такие банки как Русфинанс, наживаются за счет простых добропорядочных, законопослушных людей. Никому не рекомендую этот банк. В другом банке в день заявки оформили досрочное погашение, сразу отправили справку о полном погашении кредита, все прозрачно, все доступно в онлайн.