Убытки из-за технической ошибки в терминале Тинькофф-инвестиции

04.06.2020 14:32
2686
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Начну с того, что объективно Тинькофф сейчас самый удобный брокер с адекватными комиссиями и удобным интерфейсом приложений. При любом удобном случае рекомендую Тинькофф родственникам и друзьям. Трудности начинаются при возникновении спорных ситуаций. Приведу 2 личных примера. 1. Обращение №5-3614549696605 от 05.03.2020. Устанавливал пуш-уведомление колокольчик, которое бы оповестило меня о привлекательной цене на акцию для покупки. По достижении цены уведомления не сработали, купить по желаемой цене не удалось. Ответ поддержки был, что корректная работа пуш-уведомлений не гарантируется в приложении Инвестиции устаревшей версии, компенсация не предусмотрена. Как я для себя интерпретирую этот ответ: Хотите чтобы всё работало, обновляйте каждый день приложение. Ок, это я могу принять, хоть и с небольшим удивлением. Большего внимания заслуживает следующий пример. 2. Обращение №5-407094584249130 от 30 мая 2020. В настройках Тинькофф есть галочка для включения маржинальной торговли. Она у меня всегда выключена. 29 мая 2020 выставляю лимитную заявку на продажу акций. Терминал выдаёт ошибку Internal Error, количество акций в портфеле не изменилось. Выставляю ещё раз, в результате оказалось, что прошли обе продажи: первая - та что я хотел, и вторая, внимание: в результате которой я открыл короткую позицию. Пишу в чат с вопросом как такое может быть, если у меня отключена маржинальная торговля. Получаю ответ, что да, о проблеме знаем, но надо шорт закрыть мне самому. К этому моменту цена акции уже успела вырасти и я в минусе. Я отказываюсь закрывать позицию, которую технически не должен был иметь возможность открыть согласно моим настройкам. Получаю предложение о компенсации. Пишу, что это покроет только 20% убытка и отказываюсь. Суть да дело, пока рассматривается обращение, наступает маржин-колл. Через несколько дней поддержка присылает простыню со ссылками на "Декларацию о рисках Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк»", которое я для себя интерпретирую как "Технические ошибки - это ваши проблемы". В результате я в минусе примерно на 50$, а Тинькофф предлагает 500 рублей компенсации. Выводы: Ещё раз: Тинькофф - топ, и у меня лично не возникало с ним распространенных проблем (с открытием счетов, со сроками W-8BEN, например всё было чётко), поддержка обычно отвечает в течение часа, спасибо. Да, никто не ожидает от банка эмпатии. Но, конечно, хотелось бы, чтобы банк чаще шёл навстречу сверх-лояльным клиентам, и не руководствовался логикой "у других брокеров ещё хуже". Желаю Тинькоффу делать работу над ошибками, развиваться и процветать. Прошу повторно рассмотреть обращение №5-407094584249130 от 30 мая 2020.  Если я неправильно интерпретировал ответы поддержки, прошу меня поправить. Тексты ответов готов предоставить. [b]UPD[/b]. В течение дня позвонил представитель Тинькофф, нам удалось выстроить диалог и прийти к соглашению по компенсации. Тинькофф в очередной раз доказал свою высокую клиентоориентированность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-05T12:31:07+03:00
Позднее автор попросил исправить оценку. Ставим не "пять", а "четыре", так как проблема имела место быть.
Т-Банк
Т-Банк
2020-06-04T17:00:50+03:00
Здравствуйте. В первом обращении устаревшая версия приложения сыграла негативную роль. Необязательно обновлять приложение каждый день, достаточно выставить автообновление в настройках магазина приложений. Во втором обращении вина на нашей стороне, пожалуйста, примите извинения за неудобства. Дополнительно с Вами связались и договорились о компенсации. Рады, сложившаяся ситуация не повлияла на Ваше положительное мнение о нас. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025