Банк не хочет помочь

05.06.2020 10:39
3085
3
Без оценки
Да простят меня за громкий заголовок. Мне не хочется очернять Банки и их сотрудников, но дело с которым я столкнулся и отношение к моему делу заставляет писать жестко. 26 мая я стал жертвой мошеннических операций совершенных в Сбербанке На общую сумму в 141 000. Все эти средства были переведены на счет Росбанка. Росбанк не предпринимает никаких действий в отношении мошенников, чем нарушает 115 закон. Вот моя история.  Все началось со звонка номера 900. Поскольку я знаю, что банки не звонят то я спросил о том, как могу убедится в том, что они не мошенники. На мой вопрос пришла настоящая СМС от номера 900 с кодом, который я не сообщал. Далее мне рассказали о том, что мои данные карты утекли и по ней идут незаконные операции. Сейчас это очевидно, но я не думал об этом, потому что был занят размышлением на тему того где мог допустить ошибку.   Далее, под видом отмены ошибочных переводов из Росбанка, я собственным голосом совершал переводы в Росбанк.Общение происходило с настоящим роботом-помощником номера 900.  Об этом факте я еще напишу отдельно в Сбербанк. История та еще.   После того как я понял, что столкнулся с мошенниками началось самое интересное. Первым делом я сразу написал жалобы в банки с описанием моей ситуации и просьбой принять меры.  Затем написал заявление в полицию. Затем позвонил в банки с просьбой принять меры. Спустя сутки на руки я получил выписку с моих карт. В выписке есть счёт мошенников. Все эти факты фигурируют в личной переписке с банками. Официальный ответ из Сбербанка пришёл примерно через неделю. Поскольку я не являюсь клиентом Росбанка как либо оповещать меня о принятых мерах сотрудники службы безопасности не торопились.  Мне пришлось писать несколько раз и даже пригрозить жалобой в ЦБ по поводу нарушения 115 закона после чего я получил холодный ответ о том, что меры будут принять после обращения полиции в банк. Данный ответ я расцениваю как бездействие со стороны банка.      В сети и по телевизору нас убеждают, что расследовать такие схемы сложно, но это не совсем так. Любая карта зарегистрирована на реального человека. Даже если это “левый” человек, то рано или поздно преступник все равно воспользуется деньгами: снимет их с банкомата, придёт забирать деньги в офис, сделает перевод на другую карту. Раскрутить схему можно, но… Только если банки будут идти на встречу.  Почему я пишу здесь отзыв вместо того, чтобы “ждать следствия”? Дело в том, что эти же самые мошенники затем звонили моим близким и пытались воспользоваться моей ситуацией, чтобы получить доступ к их деньгам. Я искренне не понимаю почему имея на руках убедительные доводы Росбанк не хочет заблокировать счета до выяснения обстоятельств или провести своё внутреннее расследование. Может не хотят? Может они покрывают кого-либо? Молчание заставляет строить теории из области конспирологии.   По данным газеты “Подмосковье сегодня” от 29 мая 2020 года лишь в апреле этого года поступило 2281 заявление о мошенничестве, большинство из которых были совершены удаленно. В апреле 2019 года таковых заявлений было 1952. Печальная статистика, не так ли?  Уважаемый Росбанк, примите меры, верните человеку веру в банковскую систему! Моя цель наказать мошенников и вернуть деньги, а не пытаться чернить вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-23T14:02:04+03:00
Сожалеем о произошедшем и благодарим вас, что поделились ситуацией на нашем ресурсе. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2.е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Росбанк
Росбанк
2020-06-17T23:28:07+03:00
Уважаемый Georgiy Romanov, добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая послужила поводом для написания данного отзыва. И благодарим за предоставленную информацию. В то же время вынуждены сообщить, что в соответствии со ст. 845 Гражданского Кодекса Российской Федерации Банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Также положениями ст. 845 ГК РФ предусмотрено, что списание денежных средств со счета осуществляется Банком на основании распоряжения клиента. Без такого распоряжения списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между Банком и Клиентом. В связи с этим для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Надеемся на понимание. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,91
средняя оценка
39%
решено проблем
685
отзыва
681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023