Незаконное списание единовременной выплаты на ребенка!

09.06.2020 12:19
4664
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 01 июня 2020 г. мне была зачислена единовременная выплата на ребенка в размере 10000 (десять тысяч) рублей. Смс-оповещение с зачислением денежных средств поступило в 13:35, а в 13:36 поступило смс-оповещение "ОТКАЗ перечисление 10000 р PLATEZH PO KREDITU". В этот же день я написала заявление в местном отделении Банка о возврате незаконно списанной выплаты на ребенка. Мне пришло Смс-оповещение, что обращение рассмотреть до 08.06.2020г. 05 июня позвонила сотрудница Банка и сказала, что принято положительное решение и сказала, что необходимо сделать, чтобы денежные средства зачислились. Я все сделала, и мне было сказано, чтобы я ждала. 05 июня 2020 г. денежные средства не поступили. 08 июня 2020 г. я неоднократно звонила на горячую линию, чтобы уточнить когда же мне поступят денежные средства. В ответ я слышала только :"Ожидайте". Деньги не поступали Я начала звонить и требовать возврата выплаты на ребенка, результатом всех требований мне увеличили срок рассмотрения до 12 июня! Выплату ребенка списали в течении 1 минуты, а возврата я должна ждать 2 недели! Я с этим категорически не согласна! Сотрудники Банка говорят, что выясняют как это могло случится. Верните мне выплату на ребенка и выясняйте сколько хотите! Обещали, занимающейся моим вопросом мне позвонит. На сегодняшний момент мне никто не звонил! В ответ, я слышу только, ОЖИДАЙТЕ! Мое обращение со слов сотрудников БАНКА рассматривают в приоритетном порядке. Вторую неделю!! Верните мне незаконно списанную выплату на ребенка! Некоторые сотрудники, утверждают что карта привязана кредиту и надо было указать другой сет карты. Насколько я знаю, что к кредиту привязаны все карты и счета!
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-19T12:18:35+03:00
Добрый день! Деньги возвращены на вашу карту, списание в будущем с неё приостановлено. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Коллеги звонили вам и сообщили о проведенных действиях. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
cdtnf2009
2020-06-19T18:16:51+03:00
Добрый день! Проблема решена, спасибо большое тем специалистам, которые занимались над решением данной проблемы, проявили свой профессионализм в данной ситуации, за умение находить подход к клиентам!!! Спасибо большое, удачи и профессионального роста!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025