На работе нам выдали новые зарплатные карты банка Возрождение. Приятная представительница банка сразу предлагала подключить услугу смс-информирования. Я согласился и написал заявление. С ее слов все должно было заработать в течение одного-двух дней. Прошло три дня, но услуга не подключилась. Пытался сам, но никакие смс не приходили.

Решил позвонить на горячую линию. Сотрудник, выслушав мою проблему, уточнил данные. Когда сверили их, выяснилось, что услуга подключена. Но на номер телефона, отличающийся на одну цифру от моего. Хотя я точно помню, что в заявлении указал верный номер. Расстроился, что придется ехать в банк. Но сотрудник меня успокоил, что эта проблема быстро решается. В режиме диалога он сам поменяет номер на правильный и подключит услугу.

Через час мне уже пришло сообщение о ее подключении. Немного неприятно, что получилась такая ситуация, но спасибо, что быстро ее разрешили.