Кэшбек за покупки

09.06.2020 17:20
2145
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратился через мобильное приложение в Совкомбанк, так как обнаружил, что за покупку в Связном не начислили кэшбек, хотя Связной партнер карты Халва. Обращение мое рассмотрели в банке быстро, объяснили что код МСС, присвоенный при оплате покупки не предусматривает начисление кэшбека, хотя я покупал не средства связи, а другой товар. На мое удивление банк пошел мне на уступку и начислил кэшбэк в размере 2% от покупки, что не может не радовать. Рад сотрудничеству! С уважением, Александр
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-27T10:20:36+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Обратился через мобильное приложение в Совкомбанк, так как обнаружил, что за покупку в Связном не начислили кэшбек" - пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты данного обращения. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 05.07.2020 Получено.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-09T17:40:13+03:00
Уважаемый Александр! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным. Спасибо за отзыв! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 281
отзыв
72 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация о партнёрах

Оценка 5

Здравствуйте. 17 октября в 12-58, звонок длился 5-45, мной был задан вопрос по аптекам-партнерам г.Дщержинска Нижегородской обл. Специалист меня очень вежливо и точно... Читать полностью

17.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Обратилась в 12.57  17.10.2025г. На мой вопрос по переводу заемных средств будет ли рассрочка ответили довольно быстро. Ответ был подробный с напоминанием обо всех комиссиях... Читать полностью

17.10.2025

Оперативное решение вопроса по карте

Оценка 5

Нужно было закрыть кредитную карту Халва что бы получить более низкий процент по автокредиту. Онлайн специалист Совкомбанка - Р-ва Дарья очень быстро вникала в ситуацию и закрыла... Читать полностью

17.10.2025

Перевод карты на дебетовую, закрытие кредитных средств

Оценка 5

Сегодня 17.10 , в 11.10 написала в чат, мне ответила оператор Латыфа А-а. написала по вопросу перевода карты полностью на дебетовую и, заодно, поставить отметку в системе, чтоб... Читать полностью

17.10.2025

Изменения условий банка

Оценка 5

17.10.2025 в 08:40 обратилась по вопросу об изменении условий банка с "5х10" на "10х20". Мне ответила менеджер К-ь Алиса. Не сразу поняла ответа на мой вопрос, так как была... Читать полностью

17.10.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Обращался на горячую линию банка по поводу кэшбэка специалист Никита мне всё подробно рассказал и объяснил как сделать чтобы получать кэшбэк побольше. Рассказал про действующие... Читать полностью

17.10.2025