Кэшбек за покупки

09.06.2020 17:20
2149
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратился через мобильное приложение в Совкомбанк, так как обнаружил, что за покупку в Связном не начислили кэшбек, хотя Связной партнер карты Халва. Обращение мое рассмотрели в банке быстро, объяснили что код МСС, присвоенный при оплате покупки не предусматривает начисление кэшбека, хотя я покупал не средства связи, а другой товар. На мое удивление банк пошел мне на уступку и начислил кэшбэк в размере 2% от покупки, что не может не радовать. Рад сотрудничеству! С уважением, Александр
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-27T10:20:36+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Обратился через мобильное приложение в Совкомбанк, так как обнаружил, что за покупку в Связном не начислили кэшбек" - пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты данного обращения. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 05.07.2020 Получено.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-06-09T17:40:13+03:00
Уважаемый Александр! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос. Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным. Спасибо за отзыв! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 388
отзыва
79 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Кредитный доктор

Оценка 4

Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем... Читать полностью

18.11.2025

Рефинансирование от Совкомбанка

Оценка 5

Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я... Читать полностью

14.11.2025

Бонусная программа 10х20

Оценка 5

07 ноября 2025 года в 16:50, я обратилась в Совком банка через онлайн чат с вопросом о бонусной программе 10х20. Т. к. с 01 сентября 2025 года изменились условия выполнения... Читать полностью

14.11.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

По невнимательности совершила покупку в рассрочку не у партнера по программе халва рассрочка. Позвонила на горячую линию объяснила проблему ( сняли комиссию денежную) . Оператор... Читать полностью

14.11.2025

Обращение в службу поддержки по карте Халва

Оценка 5

Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за... Читать полностью

12.11.2025

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Выяснение МСС кода при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе

Оценка 5

10 ноября 2025г в 15:25 обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом какой МСС код будет при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе, чтобы прояснить... Читать полностью

10.11.2025