Добрый день! 
Я постоянный клиент банка , столкнулась с неприятной ситуацией. Всвязи с ситуацией в стране, мною была подключена услуга «Отсрочка платежа» по потреб кредиту ( подключала на всякий случай , если вдруг не будет возможности оплатить кредит) .Так же у меня есть прекрасная карта Элемент 120 (кредитная) , ею я пользуюсь активно, вовремя все погашаю.

Но спустя месяц приходит уведомление что лимит по моей карте уменьшен до 0. После долгих разбирательств , мне сказали что это связано с тем, что я подключала отсрочку по кредиту (услугу, которой я даже не воспользовалась ) 

Считаю, что банк поступает не честно , т.к. в этот день я рассчитывала на эту карту , а вы без предупреждений делаете такие вещи. Честно говоря , было хорошего отношение к банку до этого момента .