Смс информирование

10.06.2020 09:57
4035
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. У меня есть зарплатная карта. С работы я успешно уволилась, деньги с карты все забрала (на счету 0,00р). Все услуги там отключены. И тут мне стало, а точнее продолжило, приходить смс сообщение такого содержания: *8529 'Комиссия за СМС-информирование -59p Доступно 0p'. Как я поняла, я у псб негласно уже в минус ушла. Тк до этого два раза приходила такая смс, когда я работала, и каждый раз при приходе зп я видела нехватку 59р. Картой в других целях не использовала, всегда снимала деньги в 0,00р. Я ещё и в первый раз когда пришла такая смс, я все уведомления отключила. Сейчас, когда я безработная, мне лишние списания не нужны. Отвратительный банк. У меня БЕСПЛАТНОЕ обслуживание по условиям карты. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-11T17:08:58+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда и каким способом отключали все услуги, подключенные к карте? 17.11.2020 С учетом комментариев банка и автора - оценку не засчитываем
Leosya
2020-06-13T00:47:26+03:00
Как только мне пришла смс о том, что мне подключили данную услугу я зашла в приложение псб и посмотрела, есть ли у меня платные услуги (в т.ч смс уведомления (нажала на карту, потом настройки и там есть вкладка уведомления. Я её отключила. Больше никаких услуг в приложении у себя не нашла)). Но списания не прекратились. Я забрала все денежные средства, думала может тогда это прекратится, но смс о минус 59р всё равно пришло
ПСБ
ПСБ
2020-07-25T19:06:24+03:00
Уважаемая Leosya! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ сообщаем следующее. Обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц в рамках зарплатного проекта "Зарплатный "Все включено" (Тарифы). В соответствии с п. 1.05 Тарифов, банком ежемесячно взимается комиссия за СМС-информирование о проведенных по карте операциях (Услуга) в размере 59,00 рублей РФ. В период с мая по июнь 2020 г. банком была выставлена к оплате комиссия за Услугу на общую сумму в размере 118,00 рублей РФ. Поскольку ранее на счете, предназначенном для расчетов с использованием карты, не было размещено денежных средств, достаточных для оплаты комиссии, по карте возникла задолженность. Отметим, что по результатам проведенной проверки, заявления на отключение Услуги по указанной Вами в обращении карте, не обнаружено. Таким образом, действия банка в части начисления комиссии являются корректными и правомерными, а также соответствуют Тарифам. . Вместе с тем, по результатам рассмотрения обращения, банком было принято решение о возмещении Вам суммы удержанной за Услугу комиссии за неиспользованный период. В ближайшее время сумма возмещения будет зачислена на Ваш счет. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025