08.06.2020 был взломан мой личный кабинет мобильного банка МТС, выведены мои денежные средства. Перед этим мошенниками была поставлена добровольная блокировка на мой номер телефона. Через колл-центр банка изменили мой личный номер телефона на свой.

Вопрос как?! Как банк разглашает данные клиентов третьим лицам? И как так вышло, что произошла такая утечка информации данных клиентов банка? Причём банк меня о смене номера телефона никак не предупредил. Взломав мобильный банк, мошенники перевели денежные средства с моей кредитной карты на мою дебетовую, и с неё уже через приложение мтс деньги (как сказали в колл-центре банка) вывели на неизвестные данные.

В выписке нет данных, куда ушли мои денежные средства, это отобразится только в квитанции, которую можно взять непосредственно в офисе банка, а как мой номер на мошеннический поменять без моего ведома, так это пожалуйста. Узнала я об этом, только когда попыталась войти на следующий день в приложение банка, где попытки входа были безуспешны, при восстановлении доступа посоветовали обратится в банк, и в колл-центре банка сообщили, что номер основной был изменён. Случай не первый, в группе МТС банка в вк комментировали подобные случаи, почему банк не усилит защиту данных своих клиентов? Карты заблокировала служба безопасности банка уже после того, как мои денежные средства были похищены.