06.06.20 подошел к концу срок вклада. Рассчитывал на то, что сумма вклада будет перечислена на текущий счет, но не учел, что вклад автоматически пролонгируется. 08.06.20 в телефонном разговоре с сотрудницей Банка, которая представилась Татьяной(фамилию в общем доступе указывать считаю некорректным, но готов назвать при необходимости по телефону сотруднику Банка) получил информацию, что закрыть вклад, который уже на 08.06.20 пролонгировался, через личный кабинет не получится и необходимо для этого приезжать в офис Банка.  Закрыть вклад дистанционно можно только в день окончания срока вклада. Решил, что сотрудница Банка скорее всего просто не обладает корректной информацией, т.к. до этого не встречал еще ни одного Банка, в котором при наличии личного кабинета нельзя провести простую манипуляцию по закрытию вклада.

Каково же было мое удивление, когда на Банки.ру увидел весьма свежий отзыв аналогичного содержания!!! Т.е. в то время, когда все банки активно внедряют все новые и новые IT решения в свою систему, Экспобанк решил работать по старинке. Тем более этот подход кажется странным в условиях текущей эпидемиологической ситуации. Также вызывает недоумение: если действительно вклад дистанционно можно закрывать только в день окончания срока вклада, то получается техническая возможность есть, но она предоставляет только раз в год?