Отношение к клиентам как к идиотам

14.06.2020 12:40
2118
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В попытках порадовать себя новой техникой, заполнил заявку на покупку телефона через рассрочку на сайте МТС. Из всех имеющихся на 13.06.2020 сайтах по продаже техники условий, у Вас были самые адекватные - как мне показалось, но не тут-то было. Оформлял заявку в субботу вечером, около 19 часов, мгновенно одобрили, и да рассрочку, без переплат и так далее. (условия предоставления рассрочки мне известны, если что и да я в курсе что это по-прежнему кредитный договор). Зачем-то банк решил что в 23 вечера я должен еще раз обрадоваться одобрению заявки и позвонить мне, и начать рассказывать что новую технику нужно покупать обязательно и с чехлом и стеклом и вообще скорее. (имхо - если вы работаете 24/7 - это не значит что другие люди в это время не спят, и да, если Вам по телефону говорят что,  "нет спасибо уже поздно, давайте завтра" - это значит что ЗАВТРА).  Утром 14.06 получив подтверждение от магазина что товар готов к выдаче отправился в магазин. По итогу имеем, что "Вам оформлено страхование, Вы обязательно должны взять сим.карту даже если не хотите, и вообще у Вас оформлен , внимание, КРЕДИТ, с процентной ставкой 8.99% и с переплатой в 2 тысячи. Эммм, ребят - Вы сами то в курсе что такое рассрочка? (во всяком случае ранее как это было?).  Прошу настоятельно - ознакомить своих сотрудников а в частности - Юридический отдел с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1, а именно ст.16 данного закона.  (и да, имею юридическое образование - можете порычать "мамкин юрист") Да хоть собственно папкин, если запрещено обусловливать приобретение одних товаров, обязательным приобретением иных - то это норма закона , а НЕ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ВПИХНУТЬ ЧТО ТО ЕЩЕ ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В УСТАВЕ.  Это свидетельствует лишь о том, что Ваш Юр.отдел , равно как и вся компания не соблюдает нормы закона.  Когда-то давно, был клиентом МТС, и все устраивало, пока не начали левые задолженности начислять и впаривать ДОП.сим карты.  Сегодня окончательно убедился что смена оператора и прекращение всяческих отношений с Вами - было истинно правильным решением.  Прошу ПАО «МТС-Банк», на мою электронную почту, указанную в контактной информации, предоставить информацию о том, имеются ли у меня с Вашим Банком какие-либо отношения, либо же , предоставить подтверждение о том, что ни карточек, ни кредитов, ни каких-либо счетов на мое имя у Вас не открыто.  Желаю Вам всего доброго. Искренне жаль Ваших сотрудников, которых вы заставляете впаривать людям то что им не надо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-18T12:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 11.07.2020 23:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 18.01.2024 В связи с пояснением банка, оценку не засчитываем.
zeli_bob88
2023-11-15T07:19:56+03:00
Прошло три года, но от Вашего банка так ничего и не поступило. Все верно, список приобретаемого товара должен быть отражен в договоре, так как это одно из существенных условий договора о предоставлении кредита. В данной ситуации выбрана была 1 (одна) позиция товара (телефон), НО как было сказано ранее - в договоре появились страховки, чехлы, стекла, симки и т.д., опять таки повторюсь с фразой от сотрудников подразделения: "Это обязательное условие, отказаться и исключить доп.услуги* НЕЛЬЗЯ" "Также, по кредиту в рассрочку, продавец делает скидку на товар, которая компенсирует проценты по кредиту, начисляемые банком." - касаемо данного заявления, - это делают организации которые действительно предоставляют рассрочку, спустя 3 года еще раз сверил отправленные тогда док-ты на почту и там по прежнему присутствует переплата в сумме чуть более 2 тысяч рублей. Таким образом условия заявленной Вами "рассрочки" не соответствовали Вашему ответу. Более того, повторюсь, за три года никто так ничего не уточнил и ничего не пояснил по сложившейся ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2020-06-15T13:28:50+03:00
zeli_bob88, здравствуйте! В салоне связи продаются товары и услуги сети МТС, в том числе в кредит. Чехол, стекло, страховка оборудования и т.п., не являются продуктами банка. Банк выдает кредит, а на какие товары и услуги будут потрачены кредитные средства, решаете Вы самостоятельно с продавцами торговой точки или интернет-магазина. Определившись с товаром и его суммой, подается заявка в банк на одобрение кредита. Список приобретаемого товара всегда указан в договоре. Далее банк согласовывает с клиентом по телефону параметры кредитного продукта (процент по кредиту, сроки кредита, ежемесячный платеж и пр.) и дополнительные услуги. Банк без согласия клиента по телефону дополнительные услуги не подключает. Сотрудники салона не участвуют в согласовании кредита. Кредитная документация поступает в точку продаж сформированная банком. Также, по кредиту в рассрочку, продавец делает скидку на товар, которая компенсирует проценты по кредиту, начисляемые банком. Таким образом, товар покупается без переплаты. Мы уточним детали по Вашей заявке. Дополнительно ответим в комментарии. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 408
отзыва
4 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Отличная работа!

Оценка 5

Начну с того, что у меня неожиданно арестовали счет и узнала я об этом когда оплачивала 15 июля около 11 часов дня (г. Благовещенск ул Калинина 52) кредит. Заплатила 3 400₽ и... Читать полностью

15.07.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

9 июля 2025 обращалась в банк для закрытия кредитного договора. Попалась к сотруднику А-ой Лане она сразу меня приняла. Мы сформировали заявление в приложении банка и сотрудник мне... Читать полностью

09.07.2025

Консультация в МТС Банке

Оценка 5

Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема... Читать полностью

09.07.2025

Получил карту для оплаты кредита

Оценка 5

Я оформил кредит в магазине спец техники и одобрил мтс банк. Но в магазине мне не дали карту и я 8 июля обратился в мтс банк г. Туймазы для получения. Меня в офисе встретила... Читать полностью

08.07.2025

Кредит в МТС-Банке

Оценка 5

Добрый день! Я обратилась в отделение МТС-Банка по адреса: г. Томске, пер. Совпартшкольный, 13. Меня приняла на обслуживае менеджер В-ко Дарья. Мне необходимо было оформить... Читать полностью

07.07.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Здравствуйт.  Недавно была в отделении банка, по вопросу кредитного договора. Мой вопрос решился быстро, довольна. Ваш банк всегда идет на встречу, по любым вопросам. рекомендую... Читать полностью

06.07.2025

Все прошло удачно

Оценка 5

Добрый день! 27.06 обратилась в МТС банк по адресу Лейтенанта Шмидта 39, хотела узнать сумму задолженности по кредиту, так как не было возможности зайти в личный кабинет, не... Читать полностью

03.07.2025