Обман на каждом этапе использования кредита

16.06.2020 20:44
1857
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Часто пользуюсь кредитами, рассрочками, но с таким сервисом столкнулась впервые. Оформила 15.06 в магазине рассрочку на товар. При оформлении увидела разницу в сумме кредита и товара, на что сотрудница банка сообщила, что услуга Комфорт-лайт включена автоматически, отказаться нельзя, по вопросам отключения необходимо обратиться на горячую линию. Здесь приключения только начались. Оказалось, что в договоре прописано, что услуга добровольная (читать "добровольно принудительная"). При звонке на горячую линию, объяснили, что услуга Комфорт-лайт при отключении не возвращает комиссию за нее, но с помощью нее я смогу дозваниваться на горячую линию быстро.  На вопрос как расторгнуть договор  и вернуть деньги (потому что такой подход меня крайне не устраивает) сообщили, что расторгнуть невозможно - либо возврат товара, либо досрочное погашение всего кредита + стоимости пакета (1190 рублей между прочим).  В условиях пандемии банк предлагает оплачивать без комиссии только в банкоматах, которые размещены в единственном офисе банка в городе, остальные варианты с комиссией, через их же приложение комиссия 2% (такое вообще впервые встречаю).  Звоню на горячую линию 15.06, попадаю на оператора Данила, который мне сообщает, что если я сегодня погашаю кредит через приложение, то сумма для погашения составит 28441 рублей. Система сама увидит, что средств достаточно и спишет. Я внесла всю сумму, оплатив комиссию в размере 2% от суммы платежа, как и озвучил оператор, убедилась, что средства отобразились в приложении (зачислены) и ждала списания. Утром 16.06 обнаружила, что средства не только не списаны, но еще и начислились проценты, предлагается доплатить 45,47 рублей.  Внести их через приложение не удается - "неправильная сумма операции".  Мало того, что навязали услугу, которая мне не нужна, отказали в отключении и возвращении средств, не списали досрочное погашение (хотя все сделано верно согласно консультации специалиста), начислили проценты и не дают их даже погасить.  Уважаемые сотрудники банка, прошу вас вернуть деньги за навязанную услугу, % по кредиту, так как погашение должно было состояться 15.06 и закрыть кредит, все деньги я вам уже вернула.  Хотела оформить выгодную беспроцентную рассрочку, а вынуждена в итоге оплачивать ненужные услуги и досрочно закрывать кредит, пока не обобрали как липку. С таким подходом неизвестно как еще облапошат.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-07-02T15:15:49+03:00
Добрый день. Примите, пожалуйста, искренние извинения за сроки предоставления ответа. Нам потребовалось дополнительное время для решения вашего вопроса. Знаем, что основные комментарии по ситуации были предоставлены вам в рамках телефонных переговоров с нашим специалистом. Рады, что смогли помочь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025