Банкомат "съел" деньги и мне не собираются их возвращать

17.06.2020 00:18
2498
2
Без оценки
Давно пользуюсь продуктами Сбербанка и подобных ситуаций у меня не было.  Вечером 10.06.2020 года в 22:45 я пришла внести деньги на счет в банкомат номер которого 60020209. Вношу сначала 10 000 тысяч рублей - банкомат их принял, затем нажимаю добавить купюры, и кладу еще 21 700 рублей, мне на экране показывает, что я внесла только 21 700 вместо внесенных мной 31 700 рублей. Я нажимаю отменить операцию, мне выдают только 21 700 рублей. После чего я позвонила в контактный центр, объяснила ситуацию, мне сказали подождать до 23:45 по Московскому времени. Я подождала до указанного времени и еле дозвонилась в контактный центр. Еще раз объяснила ситуацию, мне оформили обращение. В четверг днем мне пришел ответ на мое обращение, в котором было указано, что я якобы пыталась внести только 21 700 рублей, после чего была подана команда  на возврат денежных средств, и зафиксирован отказ от совершения операции и сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. В связи с этим у банка нет основания вернуть деньги. Это как можно понять? Есть камеры в банкомате и там должно быть видно что я кладу два раза денежные средства, есть камеры в магазине (где находится банкомат). Я намерена писать претензии для возврата денежных средств! Если уж и претензии не помогут, то будут уже разбираться правоохранительные органы! Разочарована в этой компании и больше не собираюсь пользоваться вашими продуктами! Такого халатного отношения к своим клиентам я давно не видела! Как будто меня развели на деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-06T11:11:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п.3.7.3 б) правил Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-26T11:18:51+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена повторная проверка, увы, у банка нет оснований для зачисления 10 000р. Сбоя во время проведения операции не зафиксировано, излишков средств не обнаружено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025