Раньше я думала, что клиентоориентированность банка – это миф, но убедилась на своем опыте в правдивости этого утверждения совсем не давно.

У меня из сумки украли кошелек, в котором лежали все мои банковские карточки. Я тут же позвонила на горячую линию, и оператор сразу же заблокировала мои банковские карты, чтобы злоумышленники не успели ими воспользоваться. Но дело в том, что на мою платежную карту, которая была уже заблокирована, должен был прийти денежный перевод от мужа. 

Решила обратиться в банк, объяснила менеджеру ситуацию. Михаил, так звали менеджера, отнесся ко мне с сочувствием и посодействовал в быстром перевыпуске карты. Я получила свой денежный перевод. Жизнь наладилась. Очень благодарна сотрудникам ТКБ за чуткое отношение к каждому клиенту!