Плюсы: 

Руководитель отделения была вежлива, доброжелательна, клиентоориентирована, человеколюбива и улыбалась :-) Очень хорошо владеет информацией, быстро искала недостающую информацию, ответила на все вопросы, быстро всё оформила. Прям молодец! Рассказала о нюансах по картам и вкладам, которые важны для нас, для клиентов, но для банка лучше бы мы об этом не знали (платили бы больше). Т.е. совсем не вводила нас в заблуждение. 

Кассир тоже вежливая, клиентоориентированная, человеколюбивая (добрый взгляд, не хмурое, как это часто бывает, лицо). Молодец.

Вообще все сотрудники вежливые, компетентные и клиентоориентированные: еще две операционистки разговаривали с тремя клиентами в том же позитивном ключе, что и со мной. Молодцы.

Минусы:

Поставил 4, а не 5, т.к. банк завышает ожидания клиентов: видимо это несостыковка процессов на уровне "маркетинг сайта" - "работа отделения". Оставил заявку вчера на 16.00. Сегодня мне по телефону ее подтвердили. Пришли в 15.55. Приняли нас только в 16.13, после того как я два раза спросил, когда нами уже займутся. Причём, сначала руководитель (которая как оказалась очень хорошая) занималась своими рабочими делами, а мы сидели ждали. 

У меня вопрос к банку, зачем тогда вообще нужны эти встречи назначаемые на сайте? Ну если вы не можете выдерживать время, то тогда не надо этого делать. Я будут настроен на общую очередь, буду по-другому планировать своё время. (Для меня эти 13 минут действительно были важны, т.к. я работаю, и выбрал для похода в банк время, когда у меня есть перерыв в работе = потом меня начали дергать по работе, когда я подписывал договор с вами).

Следующий минус - очень душно в помещении было. Видимо, кондиционер/ вентиляция сломаны или не справляются. 

В целом остался доволен и работой сотрудников, и тарифами, процентами. Спасибо вам, теперь будем вашими клиентами. Развития вам и непрекращающегося улучшения процессов. Видно, что вы этим всем занимаетесь: такое сейчас бывает не всегда.