2 недели не могли восстановить доступ к интернет-банку

29.06.2020 16:25
1915
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Потребовалось поменять номер телефона для входа в он-лайн банк. Написали заявление и перестало пускать в личный кабинет. Раз 10 пришлось посетить офис/звонили в контакт-центр ничего не могли сделать. Постоянно футболили - "Ждите, заявка рассматривается" и так по несколько дней.  Не могли вывести наличные на корпоративную карту, приходилось лично возить платежное поручение. Менеджер проведет платежку, видит, что деньги перевелись, а кассир в соседнем кабинете не видит. И сидишь полтора часа (реально!!) ждешь пока в кассе можно деньги получить. При этом приходится за обналичивание % платить, т.к. на личную карту Халва деньги таким образом не перевести.  Из себя прямо вывели! приняли решение закрыть расчетный счет, дак остатки на ту же Халву только в течении недели обещали переслать!! Это как вообще!?! Попросили акт сверки сделать, дак менеджер (которая в курсе всей истории) "порекомендовала" зайти в личный кабинет и там посмотреть... Смех! А если бумажку в офисе распечатать с выпиской - 500 рублей. Откуда такой высокий рейтинг у этого  банка не пойму!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-16T15:57:52+03:00
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь по работе наших подразделений. Сожалеем, что решение вопроса смены номера телефона затянулось. Подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Примите наши искренние извинения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Совкомбанка

Консультация сотрудника по РКО

Оценка 5

15.08.2025 года в 11-10 я обратилась в чат Совкомбанка по вопросам расчетно-кассового обслуживания. Меня проконсультировала сотрудника К-на О. и рассказала какие имеются тарифы в... Читать полностью

15.08.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Спасибо сотруднику Валерии М-й, оперативно помогла понять условия тарифа.  Приложение на телефоне удобное и функциональное, бот в чате не мучает наводящими вопросами, в отличии от... Читать полностью

03.07.2025

Продуктивное общение с on-line чатом на сайте

Оценка 5

Были затруднения с открытием расчётного счёта для ИП -> обратился в on-line чат на сайте -> получил от оператора Марины Д-вой помощь.  В том числе, был вопрос относительно... Читать полностью

28.05.2025

Депозит, перевод с расчетного счета на карту Халва

Оценка 5

Обратился в банк 29.04.2025г. в 13.00 для решения вопроса по депозиту (расторжение депозита ранее обозначенного срока), а также по вопросу комиссии за перевод с расчетного счета на... Читать полностью

29.04.2025

Совкомбанк - лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 в 11-00 я обратился в Совкомбанк с вопросом по расчетно-кассовому обслуживанию. В онлайн-чате мне ответил сотрудник Вадим А-ев. Он помог мне разобраться с тарифом по... Читать полностью

24.01.2025

разъяснения по вопросам

Оценка 5

Не так давно столкнулась с ситуацией, что заказ в магазине был отменён, а денежные средства обратно на карту не поступили, хотя обычно в такой ситуации возвращались достаточно... Читать полностью

20.12.2024

Совкомбанк. Лучший банк для малого бизнеса

Оценка 5

Я обратился в контактный центр Совкомбанка 19.12.2024 г. в 11.00 с вопросом, касающегося моего тарифа РКО. Специалист Вадим Николаев ответил мне очень оперативно, разъяснил... Читать полностью

19.12.2024