Проблема уточнения реквизитов платежа

30.06.2020 06:21
4772
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как индивидуальный предприниматель с расчетным счетом в другом банке выставил счет физическому лицу, который тот оплатил в отделении сбербанка Дополнительный офис №8644/0794 11.06.20 в 10:59:01 на сумму 6000 включая комиссию банка за совершение платежа 180 рублей, оператор №53653. Деньги на счет не поступили в связи с тем, что сотрудник банка вместо получателя указал наименование платежа. Обратившись в банк где у меня р/с мне в течении 10 минут дали ответ что деньги поступили, но требуют уточнения получателя. Обратился на горячую линию по номеру 900 16.06.20 с просьбой уточнить платеж. Ответили, что это не возможно, пишите обращение или идите в отделение. Написал обращение через приложение Сбербанка, после чего пришло письмо, что рассмотрят в срок до 22.06.20. Ответ не пришел. Обратился в отделение 18.06.20 с просьбой узнать судьбу платежа, где мне сказали, что обязательно разберутся в ситуации взяли копию квитанции. 26.06.20 пришло СМС с текстом "Для направления запроса в банк на возврат ошибочно перечисленных денежных средств, Вам необходимо направить письмо в Банк через СББОЛ,  используя тип обращения "отозвать платеж"......". Попытки входа в Сбербанк Бизнес Онлайн не увенчались успехом, т.к. у меня нет расчетного счета в сбербанке, о чем я сообщал, оставляя копию квитанции с моими банковскими реквизитами. 30.06.20 позвонил на горячую линию, чтобы  узнать есть ли срок решения по ситуации и номер обращения, но сделать это оказывается можно только лично в отделении сбербанка, если я туда уже обращался. На горячей линии также пояснили, что следует обращаться отправителю платежа в банк для возврата средств. Эту просьбу банка я передал плательщику, после чего он заехал в отделение откуда производил платеж (отделение находится в соседнем от него поселке), там указано, что отделение на каникулах (с его слов). У меня возможности съездить в это село нет.  Т.к. счет выставлен по факту оказания услуг, плательщик дал понять, что более не заинтересован в решении моего вопроса и в отделение не поедет. На каждом этапе контакта с банком все сотрудники участно пытаются отнестись к решению вопроса, но суть ответов обычно -  "это не в нашей компетенции, но мы попытается". Сама ситуация, наверняка рядовая, но т.к. ошибка очевидна и произошла на стороне банка, мне не понятно, в чем сложность уточнить платеж, указав корректно получателя? Почему срок решения такого вопроса уже более 2-х недель и какой он вообще может быть, ведь я неоднократно связался с банками всеми доступными способами? Можно ли откорректировать мои реквизиты, если они сохранены в системе банка неправильно? Можно ли решить вопрос без плательщика, который не заинтересован в поездке в банк? Возможно сложность ситуации мной сильно недооценена и для его решение необходимо совершить гораздо более сложный порядок действий множеством людей и получить ряд согласований, возможно вопрос вообще входит в компетенции только высокого руководства банка, но я искренне верю в положительный исход
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-02T12:24:29+03:00
Добрый день! Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что в настоящее время вопрос решен. Искренне надеюсь на ваше объективное понимание сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Павел Г.
2020-07-02T09:55:39+03:00
На решение вопроса после отзыва ушло не больше 2-х дней. Полагаю это была ситуация из ряда вон выходящая и не характеризует банковское обслуживание в целом. Хотелось бы отдельную благодарность выразить Ксении Т., которая оперативно связалась, пояснила ситуацию, приложила усилия к решению вопроса по потерянному платежу
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 956
отзыва
9 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ

Оценка 5

Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших... Читать полностью

25.06.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024

Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере

Оценка 5

Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к... Читать полностью

17.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024