Как ИП обслуживаюсь в кольцо урала. Уже где-то год точно. У меня свой маленький магазин на районе. Открыл прямо рядом с домом, чтобы удобно было. Хочу рассказать о случае, который произошел со мной в начале мая. Держу экварйинг от банка, после установки работал как часы, управление удобное, сразу все поняли с сотрудницами как управлять. Но в мае возникла проблема: сломался терминал. Клиенты приходят, а я их разворачиваю, если налички нет и это еще днем было, когда ломанулись закупаться. В итоге звоню банк, говорю что и как: клиенты бегут, а оплатить не могут! Я уж думал, что все.. переходим на наличку, но в итоге в этот же день сказали, что едут менять терминал. И так за день мне заменили старый терминал на новый бесплатно, оказалось там какой-то брак был! Очень благодарен за такую скорость! Не знаю, как бы пришлось, если бы без оплаты картой жил. Но надеюсь, что такого с терминалом больше не будет.