Добрый вечер, я клиент банка много лет, причем стала им совершенно случайно - заходила во все подряд банки с вопросом валютного перевода, везде одно и тоже - никто не хотел с этим связываться.

А тут все оказалось просто, меня проводили к самому опытному специалисту Юлии К., она рассказала о затратах при оформлении перевода и о том, как можно их "скрасить": пока деньги не нужны положить на вклад их под %, а потом при обмене можно установить спецкурс - очень понравилось тогда, что она рассказала о преимуществах работы с банком, привлекая нового клиента.

Первое знакомство оказалось приятным, и я до сих пор с банком и с вопросами или проблемами обращаюсь к Юлии, всегда старается решить все максимально быстро - было один раз двойное списание по карте, я написала заявление - а они рассматриваются определенный срок. Но на следующий день Юлия позвонила и сказала, что все в порядке, деньги вернулись на карту - волшебно просто, не ожидала.) Но это из прошлого опыта. Сегодня пополняла счет в отделении в Челябинске, а вернувшись в офис хотела зайти в приложение и пароль почему-то не сработал, карт сейчас нет - ехать обратно? Позвонила Юлии - ничего страшного, можно восстановить доступ по номеру счета, без карты. Гора с плеч.) Спасибо за грамотную работу все эти годы и ей и банку!