Хочу поблагодарить банк за заботу о клиентах, за то, что вводит нужные акции в период карантина. И сотрудников банка, которые не забывают своих клиентов.

Я в период пандемии коронавируса работаю на удаленке и самоизолируюсь всей семьей на даче. В Пермь не выезжаю, далеко и незачем. Я являюсь вкладчиком банка и менеджеры мне всегда звонят, когда приходит срок переоформления вклада или с предложениями.

Мне в конце июня позвонили из филиала на улице Мира, 68 и сказали, что мне необходимо подойти в банк и переоформить мой договор, т.к. истекло количество пролонгаций и он заканчивается 03 июля 2020, а дальше лежит под несущественный процент. Сколько еще сидеть в деревне на карантине неизвестно, решила ехать. Но 30 июня мне снова позвонила эта сотрудница, извинилась и сказала, что банк продлил до конца июля акцию по пролонгации под существующие проценты вкладов, которые не подлежат пролонгации. По моему мнению - это и есть забота о клиенте.

Также спасибо за то, что предложили кредитную карту. У меня есть дебетовые карты Виза. Когда зимой поехала в Германию, не думала, что могут быть проблемы. Ехала с целью посетить аутлеты, на шопинг. Внутри Германии билеты на поезд до аутлета обошлись мне в 10 тысяч и четыре часа в дороге. В одном из магазинов я, набрав товаров, после 3 часов примерки пришла на кассу и с ужасом узнала, что им не надо Виза, им надо Еврокарт. Ладно была кредитная карта Мастеркарт, ее приняли, иначе поехала бы несолоно хлебавши. 

Банку процветания, сотрудникам - респект!