Отвратительно! Ничего не сказав навязали кучу услуг, это моя первая "рассрочка" для кредитной истории. Больше нет никакого желания брать кредиты

10.07.2020 02:17
2667
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 09.07.2020 я оформила свою первую "рассрочку" в салоне МТС. Мало того, что женщина, работающая там - хамло, так она ещё и не говорит что оформляет и какие услуги называет. Ну оно и понятно, она же на этом деньги зарабатывает. Поэтому договор я получила только когда всё оформили, а до этого мне только тыкали где надо ставить дату и подпись. Я, как человек, ни разу не бравший кредиты, взяла товар на 14 тысяч, в договоре сумма была 20 тысяч. Женщина, оформляющая кредит, сказала что рассрочку оформить не получится, только кредит. И я подумала что переплата в 6 тысяч - это проценты по кредиту, которые я переплачу за год. Оказалось что в сумму переплаты входят: 1) страхование, о котором я узнала только дома, внимательно изучив договор. 2) какая-то "комплексная защита", о которой я так же узнала лишь дома. 3) подключение платной услуги смс-банк-инфо, о которой я тоже узнала изучая договор дома. Прочитав другие отзывы о МТС-банке я поняла, что за "добровольное" страхование которое мне навязали не спросив и "комплексную защиту" деньги я вернуть никак не смогу, даже через суд. По данному роду дел были нарушены мои гражданские права, а также прямое нарушение Закона "Защиты прав потребителей".Прошу разобраться с данным видом дел, по моему обращению, а именно: 1) отключить услугу смс-уведомления МТС Банк. 2) сделать перерасчёт по кредиту или вернуть средства за данную услугу на счёт погашения кредита.
МТС Банк
МТС Банк
2020-07-11T13:14:21+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, что до момента заключения договора Вы могли ознакомиться с ним. Заключив договор Вы согласились со всеми его условиями, в том числе с включением дополнительных услуг. Со стороны банка Вам была подключена услуга SMS-Банк-Инфо. Также предоставлена страховка от ООО "СК "Ренессанс Жизнь". Договор страхования заключен между Вами и страховой компанией. Поэтому по вопросу возмещения средств за полис страхования Вам необходимо в течение 14 календарных дней с даты оформления договора обратиться к страховщику. Обращаем Ваше внимание, что кредит также был предоставлен на приобретение товара "Комплексная защита покупки". Данный товар предоставлен не банком, поэтому по всем вопросам, связанным с его приобретением, рекомендуем Вам обратиться к продавцу. Услугой SMS-Банк-Инфо Вы не воспользовались. На текущий момент она уже отключена, часть комиссии за нее возвращена на счет, оставшаяся часть будет возвращена в ближайшее время. Надеемся, что пояснения помогли Вам во всем разобраться. Будем Вам признательны, если Вы отметите решение проблемы. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 591
отзыв
6 534
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

В МТС банке размещаю вклады с 2023 года. В октябре срочно понадобились деньги помочь дочери, и 10.10 я обратилась в отделение банка г.Туймазы Ольге, чтобы досрочно закрыть вклад... Читать полностью

23.10.2025

Получения кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность МТС банку и сотрднику Ольге в г. Туймазы за индивидуальный подход к каждому клиенту. Давно являюсь клиентом банка, выручал с финансовыми трудностямт... Читать полностью

23.10.2025

Хороший банк и сотрудники

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам МТС банка за индивидуальный подход к проблемам клиента. Являюсь постоянным вкладчиком мтс банка, а именно отделения города Сыктывкара по улице... Читать полностью

21.10.2025

Надёжность и профессионализм

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я... Читать полностью

20.10.2025

Специалист супер, а приложение надо доработать

Оценка 4

17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное... Читать полностью

17.10.2025

Хороший клиентский сервис

Оценка 5

Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает... Читать полностью

10.10.2025

Погашал кредит, установили приложение

Оценка 5

Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение... Читать полностью

10.10.2025