Отвратительно! Ничего не сказав навязали кучу услуг, это моя первая "рассрочка" для кредитной истории. Больше нет никакого желания брать кредиты

10.07.2020 02:17
2654
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 09.07.2020 я оформила свою первую "рассрочку" в салоне МТС. Мало того, что женщина, работающая там - хамло, так она ещё и не говорит что оформляет и какие услуги называет. Ну оно и понятно, она же на этом деньги зарабатывает. Поэтому договор я получила только когда всё оформили, а до этого мне только тыкали где надо ставить дату и подпись. Я, как человек, ни разу не бравший кредиты, взяла товар на 14 тысяч, в договоре сумма была 20 тысяч. Женщина, оформляющая кредит, сказала что рассрочку оформить не получится, только кредит. И я подумала что переплата в 6 тысяч - это проценты по кредиту, которые я переплачу за год. Оказалось что в сумму переплаты входят: 1) страхование, о котором я узнала только дома, внимательно изучив договор. 2) какая-то "комплексная защита", о которой я так же узнала лишь дома. 3) подключение платной услуги смс-банк-инфо, о которой я тоже узнала изучая договор дома. Прочитав другие отзывы о МТС-банке я поняла, что за "добровольное" страхование которое мне навязали не спросив и "комплексную защиту" деньги я вернуть никак не смогу, даже через суд. По данному роду дел были нарушены мои гражданские права, а также прямое нарушение Закона "Защиты прав потребителей".Прошу разобраться с данным видом дел, по моему обращению, а именно: 1) отключить услугу смс-уведомления МТС Банк. 2) сделать перерасчёт по кредиту или вернуть средства за данную услугу на счёт погашения кредита.
МТС Банк
МТС Банк
2020-07-11T13:14:21+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, что до момента заключения договора Вы могли ознакомиться с ним. Заключив договор Вы согласились со всеми его условиями, в том числе с включением дополнительных услуг. Со стороны банка Вам была подключена услуга SMS-Банк-Инфо. Также предоставлена страховка от ООО "СК "Ренессанс Жизнь". Договор страхования заключен между Вами и страховой компанией. Поэтому по вопросу возмещения средств за полис страхования Вам необходимо в течение 14 календарных дней с даты оформления договора обратиться к страховщику. Обращаем Ваше внимание, что кредит также был предоставлен на приобретение товара "Комплексная защита покупки". Данный товар предоставлен не банком, поэтому по всем вопросам, связанным с его приобретением, рекомендуем Вам обратиться к продавцу. Услугой SMS-Банк-Инфо Вы не воспользовались. На текущий момент она уже отключена, часть комиссии за нее возвращена на счет, оставшаяся часть будет возвращена в ближайшее время. Надеемся, что пояснения помогли Вам во всем разобраться. Будем Вам признательны, если Вы отметите решение проблемы. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 851
отзыв
3 782
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Мтс на высоте

Оценка 5

Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо... Читать полностью

24.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит... Читать полностью

16.06.2025

Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54

Оценка 5

Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время... Читать полностью

13.06.2025