Жалоба на сотрудника банка

12.07.2020 14:22
2192
2
Оценка
1
Отзыв проверен
09.07.2020 Моя мать, (далее - Потребитель), обратилась в АО «Почта банк» (далее - Банк) по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова, д. 30 с обращением получить «Потребительский кредит» в размере 220 000 руб. сроком на 5 лет (60 месяцев) по ставке 9.9% годовых. Заявка была одобрена Банком по ставке 14,9 % годовых. Кредит оформила сотрудник Банка В-а М.В.   В кредитном договоре № 54782220 В-а М.В. указала сумму 223 500 руб., на счёт Потребителя перечислили сумму 220 000 руб. Разницу в размере 3 500 руб., Виноградова М.В. объяснить не смогла.   Сотрудником Банка В-й М.В. срок кредитования был сокращен с 60 мес. до 58 мес. без уведомления Потребителя. Также, сотрудник Банка озвучила сумму ежемесячного платежа в размере 7 000 руб. Потребитель сообщила, что указанный размер платежа большой, однако по итогу размер платежа составил 8 213 руб. На что сотрудник банка ответила,  что ошиблась в цифрах.   Потребителю были добавлены платные услуги и страховки, стоимость ни одной из них не была озвучена : «Забота плюс», «Гарантированная ставка», «Уменьшение платежа» и другие. Потребитель не видела в договоре данные услуги и не соглашалась на них! Сотрудник банка сообщила, что сама поставила электронную подпись. Но потребитель не имеет электронной подписи.   В итоге, полная сумма подлежащая выплате Потребителем, составила 361 060,49 руб.   В день оформления кредита Потребитель вернулась в Банк, чтобы написать заявление об отказе от страховок, платных услуг и вернуть за них деньги. Сотрудник Банка В-а М.В. сообщила, что платные услуги являются обязательными при взятии кредита, однако сотрудники Горячей линии АО «Почта банк» не подтвердили данную информацию. Также, В-а М.В.  отказалась принимать заявление об отказе от страхования стоимостью 53 416,50 руб.В этот же день Потребитель добился разговора с управляющей Банка. Я принимала участие в разговоре по телефону. После долгих, переговоров, Потребителю выдали бланк заявления об отказе от страховки.   Страхование кредита осуществляет АО «Согаз». В Банке сообщили, что возвратом страхования они не занимаются и отказались в содействии в возврате стоимости страхования и отказе от данной услуги. Потребителем в АО «Согаз» было направлено письмо с просьбой вернуть сумму страхования. В настоящее время вопрос возврата стоимости страхования и отказ от платных услуг с возвратом денежных средств остается не решенным. Прошу Вас оказать содействие в возврате суммы страхования по данному кредитному договору № 54782220 и отказе от платных услуг с возвратом денежных средств, также проверить отделение Банка на корректность оказания услуг потребителям.В связи с явным обманом Потребителя прошу сотруднику Банка, Виноградовой М.В., объявить дисциплинарное наказание.                      12.07.2020 Разумовская Светлана Васильевна ( дочь Потребителя)
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-15T17:22:11+03:00
Уважаемая Разумовская! В настоящее время от смежного подразделения Банка поступила информация о том, что в целях урегулирования вопроса с Вами связались представители Банка и ситуация была урегулирована. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить сервис и качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025