Моментально обесценивают своих клиентов

12.07.2020 14:32
2196
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Прошу принять претензию по договору 35748752 от 04.09.2018г. Я являюсь вашим клиентом уже давно, не было просрочек по платежам, платил исправно. 10.07.2020 зарплата пришла ночью, и утром 11.07.2020 я внёс платёж. На что мне банк сообщил о просрочке платежа и обнулил гарантированную ставку. Я прошу пойти на встречу и вернуть всё, так как платеж был внесён, и никогда за мной не числилось нарушений, за всё время сотрудничества с вашим банком.  P. S. Данную письмо я написал в чат банка, на что мне было сказано - вы нарушили договор, и банк выполнил свои условия по обнулению ставки, пересмотра не будет, вы подписали договор и согласились со всем. У меня была острая необходимость в кредите, и я согласился на ставку 19.9% с условием возврата по гарантированной ставке! Не по моей вине произошла задержка зп, если вы так цените своих клиентов, то можно войти в положение! А не отсекать сразу!  По мнению банка, не важно какой ты клиент - плохой или хороший. Задержка платежа на 8 часов впервые за 2 года - на тебе наказание, не платишь совсем - такое же отношение. Всех под одну гребёнку, лишь бы свою выгоду не потерять. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПРЧТА БАНК, ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!  БЕШЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ, НАВЯЗАННЫЕ СТРАХОВКИ И НИКАКОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-28T13:05:12+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-14T09:00:23+03:00
Уважаемая ElenaAstr! Обязательство по оплате ежемесячных платежей закреплено за Клиентом, в соответствии с условиями договора и, в случае несвоевременного внесения платежей, т.е. при возникновении просроченной задолженности, накопленная сумма в рамках услуги "Гарантированная ставка" обнуляется. Предоставление услуги "Гарантированная ставка" возобновляется со дня, следующего за погашением просроченной задолженности, на новый срок, а также необходимо заново произвести минимальное количество платежей (12 месяцев (при подключении услуги "Пропускаю платеж" - не менее 13 месяцев)). Платеж от 10.07.2020 г. не был внесен в полном объеме своевременно. По договору образовалась просроченная задолженность, была начислена неустойка и комиссия за пропуск платежа, предусмотренная тарифами Банка. К сожалению, у Банка нет оснований для отмены пропуска платежа и восстановления ранее накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Дополнительно сообщаем, что в части вопроса о навязывании договора страхования не предоставляется возможным провести проверку на предмет корректности его оформления за давностью событий, так как кредитный договор оформлен в 2018 г. Тем не менее видим, что договор был подписан Клиентом собственноручно, что означает, что он был ознакомлен со всеми условиями. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025