Гарантировання ставка

13.07.2020 16:07
2327
3
Без оценки
Добрый день! Хотел поделится возникшей проблемой, являюсь постоянным клиентом Почта банк, за кредитом не в первый раз обращаюсь сюда.Банком всегда был доволен. В апреле 2017 года  заключал кредитный договор с ПАО "Почта банк"  с услугой "Гарантировання ставка". Когда я брал кредит, мне объясняли, что необходимо погасить кредит полностью и без просрочек, тогда будет действовать услуга"Гарантировання ставка",в результате которой мне пересчитают процент с 24,9 на 16,9 и разницу в размере 46 тысячи вернут. При оплате последнего платежа в мобильном приложении увидел сумму остатка по кредиту,эта сумма была внесена.Как результат увидел в приложении просроченную задолженность в размере 341.58 рублей и сразу ее оплатил. По итогу 46 тысяч рублей сгорели из за просрочки в последнем платеже в 341.58 рублей.По какой то нелепой ошибки в предоставлении информации в мобильном приложении. Прошу банк пойти на встречу постоянному клиенту и восстановить сумму по "Гарантированной ставке", которая позволит вернуть мне те деньги, которые сгорели, т.к на протяжении всего срока всегда оплачивал вовремя. В целом, остались положительные эмоции от сотрудничества с АО "Почта банк". Надеюсь на взаимное лояльное отношение Почта Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T12:10:33+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-21T19:34:09+03:00
Уважаемый 9236147550! В ходе проведенного расследования Банком установлено, что сумма последнего минимального ежемесячного платежа согласно графику платежей, составляла 11 252,05 руб. На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора и сумме ежемесячных платежей, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается Вашей собственноручной подписью. Добавим, что в мобильном приложении Банка "Почта Банк онлайн" на главной странице Кредитного договора отображается только сумма задолженности по основному долгу. Сам график платежей также можно открыть в мобильном приложении, где указан корректный размер платежа. В сумму же последнего ежемесячного платежа были включены начисленные проценты за расчетный период. Соответственно, в дату последнего ежемесячного платежа 10.07.2020 г. Вам необходимо было разместить на счете договора сумму не менее 11 252,05 руб. На Ваш номер телефона направлялись sms-уведомления и push-уведомления с напоминанием о предстоящем платеже в течение нескольких дней, в которых было четко указано, что до 10.07.200 г. Вам необходимо внести сумму 11 252, 05 руб. В дату платежа 10.07.2020 г. на счет кредитного договора поступила сумма в размере 10 910,47 руб руб., чего недостаточно для погашения минимального платежа, в связи с чем по договору образовывалась просроченная задолженность, и сумма по "Гарантированной ставке" была обнулена. В данном случае действия Банка правомерны. Отметим, что Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 062
отзывов
2 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025