Всем доброго времени суток. Особенное внимание и приветствие представителю банка.

Хотел бы поделиться своим опытом в работе с Тинькофф, а также попросить представить, в рамках "программы лояльности", проявить помощь в возврате комиссии.

Как писал ранее отзыв здесь, Тинькофф Банк решил мою проблему - не потраченные баллы по карте All Games начислили на карте, за это отдельное спасибо.

Но возникла новая "проблема". Оставил заявку на закрытие карты. Всё четко - приняли обращение, закрытие и вывод остатка баланса "после 06.07", но везде свои "но".
После начисления баллов эквивалентных рублю "1 к 1", списали комиссию за обслуживание карты (расчетного счета). Окей, допустим. Далее, закрылся счет дебетовой карты. Не успел отправить реквизиты на возврат остатка на другие реквизиты другого банка. По уже "закрытой карте (закрытому счету)", начислили и списали снова комиссию за обслуживание карты (счета). Один вопрос: как можно списать комиссию за ведение карты (счета), если, по факту, карта (счет) закрыты? Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Буду благодарен.

А также, хотелось бы попросить представителя Тинькофф Банка рассмотреть возможность возврата этих двух "комиссий" за обслуживание карты и помощь с переводом остатка денежных средств на реквизиты, указанные в чате с банком. К сожалению, вернуть остаток не смог, т.к. у моего оператора связи в тот день был сбой в сети, и смс для подтверждения транзакции (операции) не пришел.

Заранее, за многое благодарен Банку и надеюсь на скорейшее сотрудничество снова с Вами.

P.S. Если получится, в рамках "программы лояльности", вернуть комиссию за 2 месяца обслуживания карты, и возврат остатка на карту "зеленого банка" (реквизиты отправлял в чате), пожалуйста, закройте тогда с концами счет и заблокируйте доступ в МБ. Спасибо.