Двойной стандарт!

21.07.2020 16:23
3222
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Теперь по порядку. Случилось у меня в семье горе, умерла в возрасте 31 год жена, мне 42. Я остался с двумя детьми. После смерти жизнь перевернулась с ног на голову. Уволили с работы и я оформил соцвыплаты на детей по потере кормильца. Мне в пенсионном фонде предложили открыть счёт в "Почта Банке", я открыл. Теперь в этом месте мне наложили арест на счёт, где средства только социальные, категория которых не подлежит аресту на все 100%. Арестовали по постановлению присланному в электронном виде, без печати с электронной подписью пристава. Я собрал необходимые документы и отправил приставу, тот сразу снял арест и послал в Почта Банк такое же электронное постановление с электронной подписью. И, что Вы думаете? Банк отказывается снимать арест без синий печати и рукописной подписи пристава. Я бегаю туда каждый день с новыми постановлениями от пристава. В четверг 16.07.20 я начал отправлять им постановления, сегодня 21.07.20 арест не снят. А пристав прислать постановление может только завтра, и пару дней опять будут его рассматривать. Есть закон от 06.04.2011г. Статья номер 63-ф3, это именно про электронную подпись. А Банк его игнорирует и самостоятельно диктует свои порядки. Деньгами я воспользоваться могу, но только через перевод в другой банк, ставка 3% от суммы и время три рабочих дня.  С пятницы 17.07.20 до 21.07.20 перевод не пришёл. По телефону сказали, что после одобрения перевода, ещё три рабочих дня нужно на сам перевод. Вот теперь задумался сменить этот Банк на другой. И Вам советую не открывать тут счёт, а обходить его стороной.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-22T19:19:49+03:00
Уважаемый Мих_Мих! Ранее в Банк поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства должника со счетов Клиента, открытые в АО "Почта Банк" № ***037/20/***44-ИП, на основании которого 08.07.2020 г. была установлена блокировка счетов. Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника. В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. В настоящее время документ, отменяющий ограничения в рамках постановления №***037/20/***44-ИП поступил в Банк в рамках электронного документооборота, и взыскание в рамках данного постановления 22.07.2020 г. было прекращено. Однако отметим, что также в рамках электронного документооборота 21.07.2020 г. поступило постановление об обращении взыскания №***33/20/***37-ИП. По состоянию на 22.07.2020 г. документ, отменяющий ограничения в рамках постановления №***33/20/***37-ИП в Банк не поступал. Для решения вопроса о снятии ограничений в рамках постановления №***33/20/***37-ИП рекомендуем обратиться к взыскателю. В то время, пока ограничение по Вашему счету действует, Вы можете осуществлять перевод денежных средств по распоряжению на безналичный перевод по форме Банка третьему лицу или в сторонний Банк. Отметим, что заявление, поданное Вами ранее на перевод денежных средств в сторонний Банк, не было исполнено, так как не указан/некорректно указан номер счета/карты получателя. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025