Даже оценивать не буду, т.к. кроме обслуживания зарплатой карты дел с ними не имею и иметь не собираюсь.  
Бомбит уже вторую неделю.

13.07.2020 Решил снять очередную зарплату, всё как обычно: пин-код, сумма, подтверждение. Но вместо жужжания наличности на экране появляется надпись типа "нет сети", потом текст иероглифами, потом завершение работы и выплёвывает карту. И снова как ни бывало выходит в режим ожидания. Я снова вставляю карту, пин-код, запрос информации о карте и снова сбой сети, иероглифы, карта вышла и банкомат перешёл в ожидание нового лоха. Очередь моментально исчезла.

Я уже почувствовал неладное, побежал в другой банкомат, благо на заводе их три, запросил баланс и так и есть, деньги списаны.

Не стал долго ждать и пошел в офис банка к открытию, чтобы по горячим следам. Наивный блин. Написал заявление, приняли, сказали ждите. Ждал неделю, думаю работа есть работа, нужно время для проверки. Но тишина продолжается до сих пор. 

22.07.2020 Ждать надоело. Позвонил в службу поддержки. И начал офигевать.  Мне предложили подождать 30 дней, ссылаясь на свой внутренний регламент. На вопрос, что нам кушать в это время, сказали, что их это не касается. Т.е. ребята оказали некачественную услугу, фактически отжали мои заработанные честным трудом копейки и послали лесом. 

Позвонил в свой местный офис, после некоторых выяснений предложили подождать до 45 дней и тоже без вариантов выживания.

Блин, 45 дней для проверки лога банкомата!