Принудительная сдача биометрии

29.07.2020 22:32
3343
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация абсурдная и странная. Пришел в отделение закрыть дебетовую карту которую мне когда-то навязали в одном из отделении почты) Предъявив паспорт (основной документ гражданина РФ) получил отказ с мотивировкой, что без сдачи сейчас биометрических данных доступа к моему личному кабинету у сотрудника е будет))) Ни какие объяснения о том, что при оформлении карты я не сдавал биометрию и что паспорт гражданина РФ не повлияли на сотрудника) Но каково было мое удивление, при звонке на телефон службы поддержки мне было отвечено тоже самое) нет биометрии - нет доступа, нет закрытию счетов, нет отзыву персональных данных) В связи с этим вопрос для каких целей вы собираете данные биометрии, если человек закрывает все счета и отзывает согласие на обработку персональных данных? Насколько законно вы даете отказ на закрытие без сдачи биометрии? Мне кажется - это полностью незаконно) Если это так, что сотрудника офиса и службы поддержки нужно просто уволить, а мои данные полностью уничтожить в вашем "банке" прислав официальное уведомление. Кстати, чат поддержки говорит, что по паспорту должны закрыть все счета и карты))) Цирк. Вы точно банк, а не агент по сбору биометрии, непонятно для каких целей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-23T12:18:24+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user47323
2020-08-23T14:59:52+03:00
А ничего что биометрию снимали через два года после выдачи карты и в момент закрытия счета и отзывы персональных данных? Уже здравую логику банки.ру тоже теряет?
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-06T14:16:43+03:00
Уважаемый user47323! Согласно рекомендациям Центрального Банка Российской Федерации, идентификацию Клиента Банк может производить согласно установленным внутренним правилам. 29.07.2020 г. Вы обратились в офис Банка с целью закрытия Сберегательного счета. В соответствии с внутренним регламентом Банка, при обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги сотрудник обязан провести процедуру идентификации Клиента. Основная цель проведения идентификации - это защита персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Наиболее защищенным / безопасным способом идентификации является идентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения договоров. При Вашем обращении сотрудник действовал строго в соответствии с внутренним регламентом Банка, после идентификации принял заявление на закрытие счета и отзыв персональных данных. Также сообщаем, что консультация сотрудников Клиентской службы и ЧАТа корректна. Сотрудник ЧАТа сообщил Вам, что в соответствиями с Правилами обслуживания Клиентов, в отделении Банка сотруднику может потребоваться провести сбор биометрических данных. Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Однако, в данном случае действия Банка корректны. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025