Обман клиентов

31.07.2020 17:52
3405
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом и впечатлениями, сразу нужно отметить, крайне негативными впечатлениями от общения с Альфа-Банком. Начну с начала. Мне на почту регулярно приходило предложение от данного банка получить кредитную карту.  Один раз я даже более детально изучил письмо с предложением. Я подумал, что кредитная карта с беспроцентным периодом в 100 дней может быть интересным предложением и заполнил таки заявку на карту.  Сначала все выглядело радужно, но не вся информация на виду или спрятана так, что ее просто так и не найдешь. Оказалось, что отделения банка в моем городе нет и мне нужно ехать ее получать в другой город. Я не смог этого сделать и тогда мне позвонили и сказали, что могут привезти карту ко мне домой с сотрудником банка. Я согласился. Приехал сотрудник банка и вся выдача карты была произведена в его машине. Да, я сам заказывал карту, конверт с ней был целым - с этой стороны я не видел ничего необычного. Но вот информация, которой меня снабдил сотрудник оказалась частично не полной, частично просто обманом. Оказалось, что карта эта не бесплатная в обслуживании и за нее надо платить 1490 рублей в год. Это была первая неожиданность, но так как карту уже привезли я решил согласиться. Потом сотрудник сказал, что карту НЕОБХОДИМО активировать прямо сейчас, хотя при звонке в банк мне говорили, что активировать карту при получении не нужно. Обман, уже обман. Далее сотрудник сказал, что в договор включена еще и страховка, 1% от задолженности в месяц, итого 12% годовых. И от страховки нельзя отказаться, только отключить ее не ранее чем через месяц после активации. И это все у меня записано на диктофон. А оказалось, что от страховки можно отказаться сразу. Снова обман! Далее, 1490 рублей с меня списали сразу после активации карты и НИКТО не объяснил и нигде не описан порядок погашения этой задолженности. А ведь при просрочке включаются проценты - 50% годовых! Самостоятельно узнав об этом я полностью погасил этот долг (обслуживание карты). Так как мне объясняли, что при безналичной оплате и даже при снятии наличных НИКАКИХ процентов не взимается, причем в банкоматах любого банка я решил воспользоваться картой. Мне нужно было срочно провести операцию по оплате и потому я перевел 50 000 рублей на карту другого банка и каково было мое удивление когда мне высветилось в приложении - задолженность 54 440 рублей. Каково? Банк просто решил забрать у меня 4 440 рублей. Я позвонил в банк, мне ответили, что моя оплата 1490 рублей еще не прошла и потому реальная задолженность ТОЛЬКО 52 950 рублей.  Но мне почему-то от этого не слаще. 2 950 рублей все таки хотят забрать, объявив это комиссией за перевод, т.е. они решили включить 5,9 % от суммы. Считаю что банк откровенно обманывает клиентов. Я предложил урегулировать это мирно, либо банк не берет с меня эти 2 950 рублей, либо я возвращаю банку 48 510 рублей (50 000 - 1 490) так как картой я практически не пользовался. ее активация была только 17 июля 2020 года и мы прекращаем наши отношения. По телефону мне отказали. Предлагаю банку еще раз урегулировать дело полюбовно. В этом случае я либо удалю это сообщение, либо напишу дополнение с изменением оценки. В противном случае я не остановлюсь на одном только сайте Banki.ru. Надеюсь на понимание и урегулирование вопроса с банком. Пользователям же сайта говорю, что это пока предварительное сообщение, о ходе дела буду вас уведомлять, изменение моего мнения возможно, но многое зависит от действий банка. Всем хорошего настроения и будьте внимательны при общении с банками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-06T17:23:31+03:00
Спасибо за отзыв. "Далее сотрудник сказал, что в договор включена еще и страховка, 1% от задолженности в месяц, итого 12% годовых. И от страховки нельзя отказаться, только отключить ее не ранее чем через месяц после активации. И это все у меня записано на диктофон. " - пришлите нам данную аудиозапись на адрес responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 11.08.2020. Получено.
Kakhunoff
2020-08-06T20:21:12+03:00
Добрый вечер! Записи разговоров с сотрудниками Альфа-Банка отправил, ссылку на отзыв указал. Готов предоставить любую информацию по требованию. С уважением, Рамис К-ов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-04T16:43:09+03:00
Добрый день! Обращаем ваше внимание, что все параметры кредитного продукта, в том числе стоимость годового обслуживания карты, указаны в Индивидуальных условиях и Дополнительном соглашении. При заключении Договора вы располагали полной информацией об условиях кредитования и добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя права и обязанности, определенные Договором. Вы до подписания Договора имели возможность оценить необходимость получения настоящего кредита и предстоящие вам в дальнейшем затраты на его погашение, либо отказаться от его заключения. Согласно тарифам банка комиссия за обслуживание карты списывается без дополнительных распоряжений (акцепта) клиента со счета карты, открытого в российских рублях, в первый рабочий день, следующий за днем активации карты / создания карточного токена к карте, которая не была получена на материальном носителе, и далее ежегодно в тот же день того же месяца, что и первый раз списанная за обслуживание этой карты комиссия. Подписав Индивидуальные условия вы выразили свое согласие с Общими условиями и тарифами банка. Подчеркнем, что потребитель должен перед заключением (подписанием) любого договора уяснить для себя всю сообщенную ему информацию и принять обдуманное и взвешенное решение. Добросовестность и разумность любого участника гражданского оборота проявляются в том, что он ни при каких обстоятельствах не берет на себя обязательства, содержание которых ему не известно и/или выполнимость которых для него сомнительна. По результатам проведенной проверки установлено, что 31.07.2020 вы произвели перевод с карты на карту через сторонний сервис. За операции по переводу денежных средств с кредитной карты, проводимые с использованием сервисов сторонних банков, установлена комиссия в размере 5,9% (минимум 100 рублей) в соответствии с тарифами банка. Финансовая защита была подключена на основании подписанного вами Заявления на включение в список застрахованных лиц. Подписав вышеуказанный документ банк получил подтверждение того, что вы полностью ознакомлены с условиями страхования и согласны их выполнять. Таким образом, кредитный продукт был предоставлен банком вам исключительно на тех условиях, которые были сторонами согласованы и определены в заключенном Договоре. Комиссия списана корректно и возмещению не подлежит. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025

Возмещение комиссии

Оценка 4

26 апреля обратился в чат (в приложении Альфа банка) с вопросом о возмещении комиссии за обслуживание кредитной карты,т.к. по моему мнению с меня была снята неправомерно данная... Читать полностью

27.04.2025