Автокредитование

04.08.2020 13:05
5621
10
Оценка
1
Отзыв проверен
10 июля 2020 года в одном из автосалонов в городе Санкт-Петербург, в процессе получения автокредита (после 4-х часового ожидания "одобрения заявки" было предложено "самое" выгодное, и единственное предложение от ООО «Сетелем Банк» (далее - Банк). Сотрудница автосалона утверждала, что при одобрении заявки Банком для "пониженной" процентной ставки необходимо заключить договор на дополнительные, как в последствии оказалось, консультационные услуги, о присоединении к договору публичной оферты с ООО «Союз Профи Эксперт» по программе обслуживания «Techno» (далее – Договор). При этом, сотрудница автосалона намерено скрывала факт увеличения процентной ставки по кредитному договору при отказе от подписания Договора, что в последствии и подтвердилось кредитным договором (процентная ставка является фиксированной и не зависит от дополнительных услуг). Оплата дополнительных услуг включенных в кредитный договор составила 100 000 (Сто тысяч) рублей. При этом мною было подписано несколько экземпляров заявления о присоединении к договору, где были указаны основные условия, стоимость и сроки оказания услуг, но на руки ни оригинал, ни копию заявления сотрудница мне не предоставили. Впоследствии, при обращении в салон, для получения заявления о присоединении к Договору ил его копию, сотрудниками также не было предоставлено.  На руки была выдана только пластиковая карта №S01906, якобы с какими-то методическими изданиями.   Я утверждаю, что данная услуга при оформлении кредита была мне навязана. Мною была направлена претензия в адрес ООО «Союз Профи Эксперт» о расторжении договора и полном возврате денежных средств за навязанные сотрудницей услуги. После чего было возвращено только 5% от нее, хотя, обращаю внимание, что возможность расторжения Договора и возврата средств в полном объеме, предусмотрена действующим законодательством (ст. 307.1, 429.4 ГК РФ; ст. 32 «О защите прав потребителей» ). Поэтому, в случае отказа в удовлетворении моего обращения, оставляю за собой право обратиться за защитой своих интересов в контролирующие инстанции (Роспотребнадзор) и в суд. Я отказываюсь от предоставления мне услуг указанных в Договоре и прошу осуществить [b]полный[/b] возврат уплаченных мною денежных средств.  Подтверждаю, что услуги, предусмотренные Договором, мне не оказывались. Непериодическое издание первого тома из серии книг «I-Car on Road», содержащееся на электронном носителе (USB накопителе) для ознакомления мне не предоставляли и не демонстрировали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-28T14:00:42+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 05.09.2020 14:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-08-10T18:35:49+03:00
Добрый день! Согласно полученной в ходе проверки информации мы выяснили, что расчеты по кредиту, как и предложение дополнительных услуг производились сотрудниками автосалона. После того, как Вы согласовали параметры, была заведена заявка и оформлен сам Договор. При оформлении сотрудник Банка также продублировал для Вас информацию о заключении дополнительных услуг, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к услугам страхования. Для ознакомления и подписания Вам также были предоставлены Договора страхования, заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённых продуктов. В рамках подключенной услуги Вам была предоставлена вся документация. Касательно расторжения услуги «Помощь на дорогах», то для отказа от нее Вам необходимо обратится по контактным номерам, указанным в договоре с дилером. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025