Филиал РокетБанк пока есть, а управы на него нет

05.08.2020 13:50
3015
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С 30 марта 2020 года закрывают счет и блокируют карту в филиале Банка (РокетБанке). Пришлось даже написать досудебную письменную претензию в адрес КивиБанка (у РокетБанка нет своей лицензии), т.к. не было реакции даже на электронное обращение через головной офис ( № претензии 14163472). До сих пор жду оригиналов документов о закрытии. Банк продолжает нарушать инструкцию ЦБ РФ и ГК РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-29T10:34:35+03:00
Автор, когда вы направляли письменную претензию? 10.12.2020 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ruble
2020-08-30T21:30:39+03:00
Досудебку почтой России 17.07.2020. 1-е обращение о закрытии написала через приложение Рокета в их так называемый "официальный юридический канал" 30.03.2020.
КИВИ Банк
2020-08-11T11:57:04+03:00
Здравствуйте, ruble. Мы связались с коллегами из Рокета и все уточнили. Ваш счет был закрыт еще 06.07.2020. Ответ на претензию пришел вам 09.08.2020, в нем есть вся необходимая информация о закрытии счета и отзыве персональных данных. В ближайшее время с вами дополнительно свяжутся по электронной почте, ожидайте, пожалуйста. Отметим также, что Рокетбанк — самостоятельный филиал со своей службой поддержки. У наших специалистов нет доступов в их системы, соответственно, решить вопрос можно только напрямую через их поддержку. Со своей стороны мы можем только передать информацию, чтобы ускорить процесс решения вопроса.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022