Почта Банк нарушает права граждан!

06.08.2020 08:16
2874
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, Обратился к специалистам банка по телефону для того что бы уточнить как закрыть дебетовую карту которой не пользуюсь с 0 остатком на счете. Представитель банка сказал что на счет наложено взыскание от приставов и я его не могу закрыть пока не заплачу. На сколько мне известно банк не обладает полномочиями решать за клиента и не наделен властью работать коллектором для ФССП. На основании какого закона банк отказывает мне в закрытии дебетовой карты с 0 остатком по счету? Почему банк ущемляет мои права данные мне государством? Или сегодня банк из финансого учреждения превратился в нечто иное? Хотелось бы получить четкое объяснение от банка на основании чего он занимает сторону 3 лица в моих гражданско-правовых делах с банком? Клиент для банка это кто? Если я в чем то не прав пусть банк укажет на это сославшись на норму закона. Спасибо!
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-17T18:38:05+03:00
Уважаемый k*******@gmail.com! Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, Банк принял решение на проведение корректирующих мероприятий, направленных на закрытие счета по Вашей карте. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
k*******@gmail.com
2020-08-18T14:56:11+03:00
Спасибо за адекватное решение по моему запросу! Данный вопрос был важен и актуален для меня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025