В ТКБ я оформлял ипотеку. По условиям договора надо вносить оплату не позже 10 числа каждого месяца. Но так получилось, что я был в командировке и забыл это сделать до 10 числа. Внес деньги 11 числа, поэтому просрочка все же получилась.

Позвонил на горячую линию, чтобы узнать, как исправить ситуацию. Мне объяснили, что уже ничего изменить нельзя, а на будущее – вносить деньги тогда, когда это необходимо. Мне посоветовали пользоваться удобным сервисом автоматического перечисления денег. Эта функция возможна для платежной карты, на которой всегда есть средства. Для меня это оказалось очень удобным вариантом – просто супер!

Вот уже второй месяц платеж перечисляется автоматически. Теперь не переживаю, что пропущу дату платежа.