Самый ужасный банк. Я в шоке

19.08.2020 18:56
2670
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я в шоке от такого "подарка "  ко Дню Рождения. 18.08.2020 в 16 .10 по московскому времени обратилась в отделение Почты России расположенному по адресу  Нижний Новгород улица Федосеенко дом 98  для отправки письма. Сотрудник Почты России предложил оформить  новую карту  "Пятерочка Почта России" чтобы  копить бонусы. Я уточнила  платная ли это услуга и мне сказал сотрудник "нужно только 100 рублей кинуть на баланс карты и все".    Согласилась. Оформили карту.  Договора ни какого не подписывали, дали только чек. Сегодня смотрю баланс в личном кабинете - 400 рублей. То есть  списались 100 рублей мои  с баланса и в минус ушло еще 400 .  Итого 500 рублей ушло в некуда. Пришла  в то же отделение для уточнения информации. Сотрудник сказал что ничего не знает и нужно звонить в контактный центр.  Позвонила. Оказывается с меня сняли "за перевыпуск карты " потому что я потеряла первую карту. Как так если две карты у меня на руках и никакие заявления ни куда я не писала и не оставляла?  Какой перевыпуск если эта карта новая? Никакого заявления я не писала.  Это две разные карты с разными номерами / защитными кодами /датами действительности.  Вы можете посмотреть камеры , в данном отделении они есть.  Я не собираюсь платить за то чего не было.  Просьба убрать эту "задолженность"  вернуть мои 100 рублей на балансе.   Я  хочу отказать от вашей компании и аннулировать все продукты которые взяла у вас ,  за такое отношение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-12T19:49:56+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка? 20.09.2020 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-31T17:08:03+03:00
Уважаемая b*******@mail.ru! Действительно, 18.08.2020 г. сотрудник предложил Вам оформить карту "Пятерочка" для получения бонусов при совершении покупок. Сотрудник уточнил, имелись ли у Вас ранее дебетовые карты Банка. Так как Вы сообщили, что ранее карт у Вас не было, сотрудник сообщил, что оформление карты будет произведено бесплатно. Ранее 29.04.2020 г. у Вас была открыта карта "МИР Орел" неименная. Согласно тарифам Банка, комиссия за выпуск/перевыпуск дополнительной карты к сберегательному счету составляет 500,00 руб. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии. Также сообщаем, что денежные средства списанные в погашение задолженности по комиссии были возвращены на Ваш счет. Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025