Осторожно, обман

20.08.2020 11:43
2624
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать историю своей семьи.   Моя дочь М-ва О. А. по совету некоторых "друзей" решила оформить кредит 200 тыс.руб. в почта банке г.Дзержинск Нижегородской области. При оформлении сотрудница банка посоветовала офрмить страховку "Оптимум", т.к. без нее могут не дать кредит. Дело было 26.12.2019г., деньги нужны были срочно, наступали новогодние каникулы и банки работали последние дни. Она согласилась, в 14 дней не смогла обратиться с отказом и в результате все осталась так как получилось. Кредит 2 в сумме 200 тыс.руб. перечислили на карту, а кредит 1в сумме 45 тыс.руб. она даже не  увидела, ушел в неизвестном направлении. Проценты на кредиту назначили 23,9% годовых на сумму 245 тыс.руб. За 6 месяцев пользования кредитом все заработанные деньги уходили только на погашение процентов, даже ушла компенсация на ребенка которую дал президент. Узнав эту ситуацию я приняла срочные меры. В других банках ей кредит уже не давали,, пришлось мне пенсионерке, которой уже 68 лет спасать почта банк. Я взяла в другом банке кредит в сумме 237,5 тыс.руб. по 16,7% и перечислила его на полное погашение кредита в почта банке. Вот такой получился кредит: 237,5 тыс.руб.+проценты за 6 месяцев в сумме 30 тыс.руб.+ погашение кредита за 6 месяцев в сумме 20 тыс.руб. 14 июня 2020 года мы закрыли кредит и встал вопрос о страховке. Чтобы получить полис страхования мы бились с банком и страховой компанией еще 2 месяца. И вот 17 августа 2020 года на электронную почту нам прислали полис и мы удивились тому, что там была указана страховая сумма 2,5 раза больше, чем кредит. В страховой компании нам объяснили, что страховали они не кредит, а человека от несчастных случаев и никакого отношения к кредиту она не имеет, а сотрудница банка является агентом этой страховой компании и делает два хорошо себе. Навязывает Кредит 1 на оплату страховой премии и получает и там и тут дополнительные баллы. Вот такая у них схема, страхования кредитов запрещают, так они придумали другой способ. Хотя кредитный договор и договор страхо-вания под одним номером, этого они не могут объяснить. А полис, почему-то, подписан электронной подписью И-ва Д. И., который является управляющим директором по страхованию ипотечных кредитов. Страховка от несчастных случаев, а подписывает человек, отвечающий за страхование ипотечных кредитов. [b]20.08.2020 23:54:23[/b] Кредит оформлен 26.12.2019 года за № 49****32 на М-ву О. А. 31.01.1975 года рождения. Страховой полис под № ПБО1 49****32 от 26.12.2019 года оформлен на М-ву О. А.. адрес проживания Нижегородская область город Володврск. Оформление  произведено в филиале почта банка, который находится по адресу Нижегородская область город Дзержинск. Страховая компания находится по адресу Нижегородская область город Дзержинск
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-15T17:09:15+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. Оценка "1" перенесена с последнего отзыва. Кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-26T18:15:45+03:00
Уважаемая 20031977! Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия по кредиту и принимает решение о приобретении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является, в том числе услуги "Финансовая защита". Согласие Клиента на оформление кредита с дополнительной услугой "Финансовая защита" от Страховой компании "СОГАЗ" подтверждает наличие его электронной подписи в кредитном Договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе с дополнительной услугой. После устного согласия Клиента ему было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного Договора. При этом в СМС был указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. Сумма *** ***,**, срок ** мес., ставка **.* %, код комплекта Ф***. ПАО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита уже с учетом дополнительных продуктов. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Клиент сообщил код сотруднику, что еще раз подтверждает, что он ознакомился с условиями и согласился с ними. Сотрудник ввел код, тем самым кредитный Договор был оформлен. Договор страхования был подписан Клиентом собственноручно. В нем отражены все условия Договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К Договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию, если Вы приняли решение отказаться от Договора страхования. Денежные средства за услугу с согласия Клиента были переведены в Страховую компанию. В распоряжении на перевод также присутствует его электронная подпись. Так как дополнительная услуга была предоставлена партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги: АО СК "СОГАЗ" (контакты: телефон 8 495 739 21 40, 107078 г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10). К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Клиентом комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данному вопросу. Обращаем Ваше внимание, что Договор был также заключен с бесплатной услугой "Гарантированная ставка", которая предоставляется при условии подключения и сохранения программы "Финансовой защиты" в течение всего срока действия договора. Услуга "Гарантированная ставка" предусматривает установление уменьшенной процентной ставки по кредиту (по Вашему Договору: 9,9% годовых, если тариф Клиента Сберегательного счета "Активный", "Зарплатный", "Зарплатный корпорация", "Пенсионный" или "Зарплатный пенсионер" или 11,9% годовых, если тариф Сберегательного счета "Базовый"). Разница между суммой процентов, уплаченных Клиентом по Договору, и суммой процентов, рассчитанных в рамках услуги, зачисляется на счет в день Полного погашения задолженности по Договору. Одно из условий предоставления выплаты по услуге – погашение не менее 12 платежей до даты поступления письменного заявления от Клиента. Так как кредит был погашен Клиентом через 7 месяцев, соответственно, необходимые условия для оказания услуги "Гарантированная ставка" не были выполнены. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Со стороны Банка все действия были осуществлены исключительно с согласия Клиента в рамках заключенного с ним Договора. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025