Почта Банк
2020-08-26T18:15:45+03:00
Уважаемая 20031977!
Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия по кредиту и принимает решение о приобретении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является, в том числе услуги "Финансовая защита".
Согласие Клиента на оформление кредита с дополнительной услугой "Финансовая защита" от Страховой компании "СОГАЗ" подтверждает наличие его электронной подписи в кредитном Договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе с дополнительной услугой. После устного согласия Клиента ему было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного Договора. При этом в СМС был указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. Сумма *** ***,**, срок ** мес., ставка **.* %, код комплекта Ф***. ПАО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита уже с учетом дополнительных продуктов. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Клиент сообщил код сотруднику, что еще раз подтверждает, что он ознакомился с условиями и согласился с ними. Сотрудник ввел код, тем самым кредитный Договор был оформлен.
Договор страхования был подписан Клиентом собственноручно. В нем отражены все условия Договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К Договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию, если Вы приняли решение отказаться от Договора страхования.
Денежные средства за услугу с согласия Клиента были переведены в Страховую компанию. В распоряжении на перевод также присутствует его электронная подпись. Так как дополнительная услуга была предоставлена партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги: АО СК "СОГАЗ" (контакты: телефон 8 495 739 21 40, 107078 г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10). К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Клиентом комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данному вопросу.
Обращаем Ваше внимание, что Договор был также заключен с бесплатной услугой "Гарантированная ставка", которая предоставляется при условии подключения и сохранения программы "Финансовой защиты" в течение всего срока действия договора. Услуга "Гарантированная ставка" предусматривает установление уменьшенной процентной ставки по кредиту (по Вашему Договору: 9,9% годовых, если тариф Клиента Сберегательного счета "Активный", "Зарплатный", "Зарплатный корпорация", "Пенсионный" или "Зарплатный пенсионер" или 11,9% годовых, если тариф Сберегательного счета "Базовый"). Разница между суммой процентов, уплаченных Клиентом по Договору, и суммой процентов, рассчитанных в рамках услуги, зачисляется на счет в день Полного погашения задолженности по Договору. Одно из условий предоставления выплаты по услуге – погашение не менее 12 платежей до даты поступления письменного заявления от Клиента. Так как кредит был погашен Клиентом через 7 месяцев, соответственно, необходимые условия для оказания услуги "Гарантированная ставка" не были выполнены.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Со стороны Банка все действия были осуществлены исключительно с согласия Клиента в рамках заключенного с ним Договора.
С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".